РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

РАСО ОТКРЫВАЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РОССИЙСКИЙ pr ПОРТАЛ

РАСО
      26-06-2006
 

Комитет по интерактивным коммуникациям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) объявляет о запуске первого официального российского PR портала на базе Интернет представительства Ассоциации www.raso.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Новый официальный сайт всероссийской профессиональной Ассоциации PR специалистов www.raso.ru представляет собой многофункциональный отраслевой портал, который призван стать реальным инструментом коммуникации между членами РАСО, центральным отделением и региональными подразделениями, а также широкой общественностью.

Портал www.raso.ru ориентирован не только на операторов российского PR рынка (консультантов, PR агентства, пресс-службы компаний и организаций), но и на широкий круг людей, интересующихся жизнью отрасли. Новый ресурс будет аккумулировать достоверную и разноплановую информацию о российской и международной PR индустрии, статьи и мнения ведущих специалистов по актуальным вопросам, сведения об образовательных программах и возможностях повышения квалификации в России, а также уникальные исследования, справочные данные, разнообразную полезную информацию как для профессионалов, так и молодых PR специалистов.

Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Задача Ассоциации — консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. РАСО объединяет крупнейших операторов коммуникационного рынка, в числе которых департаменты по связям с общественностью крупных компаний, пресс-службы министерств и государственных структур, PR-агентства, средства массовой информации, ВУЗы, готовящие специалистов по связям с общественностью и др. Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. www.raso.ru

Опубликовано: 26 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет