РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Банковская розница в ведущих московских и региональных банках – выбор в пользу решений «Банк’с софт системс»

Банк'c софт системс
      20-06-2006
 

За первые месяцы 2006 года КБ «РБР» (ЗАО), ОАО «СКБ-Банк», ООО КБ «Инкредбанк», Белоярский филиал АБ «Газпромбанк» (ЗАО), ОАО «АИКБ "Татфондбанк"», ОАО АКБ «Урал ФД» и ряд других выбрали для организации электронного обслуживания своих розничных клиентов промышленное решение Компании «Банк’с софт системс» – «Частный Клиент».

✐  место для Вашей рекламы

На сегодняшний день «Частный Клиент» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=905 ) остается одним из наиболее востребованных решений в сфере удаленной банковской розницы и обеспечивает комплексное Дистанционное Банковское Обслуживание клиентов различными способами. В состав решения входят такие подсистемы, как:

• «Интернет-Клиент» (интернет-банкинг);
• «Телефон-Клиент» (телефон-банкинг);
• «Информационный Клиент» (интернет-банкинг в информационном режиме с любого компьютера через Интернет);
• «Мобильный Клиент» (КПК-банкинг);
• «WAP-Клиент» (WAP-банкинг) – http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=16&TypePage=DayNew&Data=14.12.2005&PS=1 ;
• «Киоск Самообслуживания» (автономный банковский терминал самообслуживания) – http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=903 .

Напомним, что электронный банкинг позволяет банку снизить себестоимость обслуживания клиентов по сравнению с традиционным обслуживанием в офисе банка до 16 раз ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=935 ). «Частный Клиент» (см. демо-версию: http://retail.bssys.com ) дает кредитной организации возможность сократить затраты на персонал и обеспечить устойчивый, круглосуточный канал предоставления услуг независимо от графика работы и занятости сотрудников, что особенно важно сегодня – в условиях, когда «бурный рост банковского розничного бизнеса, увеличение кредитования населения, открытие новых филиалов и допофисов заставили финансовые институты столкнуться с проблемой резкого дефицита кадров. В банках, – сообщил ( http://bankir.ru/news/newsline/17.05.2006/52819 ) Bankir.ru со ссылкой на «Время новостей» 17 мая 2006 года, – просто физически не хватает людей, которые могли бы обслуживать частных клиентов».

Розничным клиентам банка система «Частный Клиент» предоставляет максимальное удобство работы с кредитной организацией – постоянную доступность услуг, экономию сил, времени и средств, простоту и удобство, что обеспечивает лояльность клиентов к кредитной организации и стимулирует их к приобретению в банке новых продуктов.

На сегодняшний день «Частный Клиент» эффективно функционирует в ряде банков TOP100 – Международном Московском Банке (система Enter.IMB™), Банке «Петрокоммерц» (услуга «ДБО BS-Client Частный клиент ПКБ»), «Экстробанке» ( www.extronet.ru ), Альфа-Банке, а также в банке «БФГ-Кредит», Газэнергобанке, «Викториябанке» (Молдова) и т.д.

Также «Банк’с софт системс» рекомендует обратить внимание:
• «Частный Клиент» BSS занял среди российских фронт-офисных систем для розничного банковского обслуживания первое место – http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=16&TypePage=DayNew&Data=31.01.2006&PS=1 (опубликовано 31 января 2006 года)

Подписку на новости Компании «Банк’с софт системс» можно оформить на странице
http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=330 .

Опубликовано: 20 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет