РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Караван» дарит своим абонентам сервера

Караван-Интернет
      17-04-2006
 

Телекоммуникационная компания «Караван» объявляет о расширении существующей программы лояльности. На рынок хостинга вносится новая инициатива.

✐  место для Вашей рекламы

С 17 апреля начинает действовать акция «Сервер в подарок». Для подписчиков услуги «Аренда сервера» (Dedicated), со стажем более двух лет, отменяется плата за аренду сервера. А по истечении третьего года сотрудничества мы передаем сервер в полную собственность нашему абоненту. Данное предложение не предусматривает никаких дополнительных ограничений и скрытых условий.

«Сервер в подарок» - это уникальное предложение на рынке хостинга. По прогнозам отдела маркетинга, подобные решения появятся нескоро и в незначительном количестве. Основная причина в том, что бизнес многих компаний построен без запаса финансовой прочности и основной маркетинговый инструмент для привлечения клиентов - скидки по любому тривиальному поводу. В сложившейся ситуации даже крупным компаниям будет затруднительно предложить своим клиентам подобные условия сотрудничества.

Программа лояльности вступила в действие незадолго до 10-летнего юбилея компании «Караван». Она охватывает пользователей виртуального хостинга и подписчиков услуги «Аренда сервера». Действия предложений «Караван+10» и «Сервер в подарок» направлены на привлечение новых абонентов и поощрение существующих.

Автор проекта hostobzor.ru Пётр Паламарчук инициативу компании "Караван" прокомментировал следующим образом: "Действительно акция очень сильно выделяется на фоне того, чем пытаются привлечь внимание клиентов другие компании. Прежде всего, тем, что в такой постановке многие риски с плеч клиента переложены на компанию, что особенно привлекательно для новых проектов. Не секрет, что для долгосрочных интернет-проектов, с позиции экономии средств, собственный сервер намного выгоднее, чем арендованный. Однако, не так уж и просто на старте спрогнозировать степень успеха нового проекта. Поэтому сегодня любой благоразумный владелец нового проекта начинает с аренды и только через полтора-два года приобретает собственное оборудование. Данная акция эту проблему решает кардинально".

Опубликовано: 17 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет