Naumen Phone обеспечил работу корпоративного call-центра компании «РДМ Холдинг»
NAUMEN
|
|
03-04-2006 |
Московская компания «РДМ Холдинг» завершила создание собственного call-центра для обслуживания звонков клиентов. Создание call-центра повысило качество телефонного обслуживания за счет применения современных средств обработки звонков. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, работы по внедрению выполнила компания NAUMEN.
✐ место для Вашей рекламы
Основной профиль деятельности ООО «РДМ Холдинг» — проектирование и установка локальных компьютерных сетей, разработка экспертных и информационно-торговых интернет-систем, их размещение, поддержка и сопровождение на своей хостинговой площадке, а также создание программного и программно-технического обеспечения.
С ростом клиентской базы компании потребовались более эффективные средства для обработки растущего потока звонков клиентов, обращающихся в компанию. Для решения этой задачи было выбрано решение IP call-центр Naumen Phone, позволяющее создавать распределенные call-центры на базе компьютерной сети предприятия и персональных компьютеров пользователей.
В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, созданы средства записи разговоров и автоматической обработки вызовов (IVR, голосовая почта). Появилась возможность управлять маршрутизацией вызовов и организовать очереди вызовов с возможностью переключать клиента из одной очереди в другую.
Автоматизация телефонного обслуживания позволила компании:
• принимать звонки в «часы пик» даже при условии занятости всех операторов call-центра;
• вести контроль загруженности call-центра в реальном времени, отслеживая пиковые нагрузки;
• сократить время ожидания ответа для клиентов;
• контролировать работу операторов call-центра;
• вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию.
«Возможность контроля со стороны руководства дисциплинирует операторов, - комментирует генеральный директор ООО "РДМ Холдинг" Денис Петров. – С тех пор, как у нас появилась возможность вести запись всех телефонных звонков, сотрудники call-центра стали более лояльными по отношению к клиентам. У руководства же появилась возможность оценить квалификацию персонала».
В планах компании — интеграция IP call-центр Naumen Phone с системой автоматизации службы поддержки, которую планируется внедрить в компании.
________________________________________
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.
Опубликовано: 3 апреля 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|