ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Avaya, мировой лидер в области предоставления решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, приняла участие в пятом юбилейном международном бизнес-форуме «Call Center World. Russia/CIS - 2006». Специалисты компании выступили с докладами, рассказав о самых последних достижениях компании в этой области. Avaya является Золотым спонсором Форума. ✐ место для Вашей рекламы Avaya представила на Форуме новое подразделение бизнес-консалтинга, образовавшееся в начале 2006 года. Данное направление работы приобретает особую актуальность именно сегодня в условиях постоянно возрастающей конкуренции на всех вертикальных рынках, когда рационально организованный контакт-центр становится одним из основных конкурентных преимуществ компании. Консалтинговая деятельность Avaya на этом направлении позволит российским организациям извлечь максимум бизнес-преимуществ из используемых ими контакт-центров. Руководитель направления Вадим Аниканов выступил на Форуме с докладом «Call Center Tuning: аудит бизнес-процессов в области Customer Service», а также провел совместно с партнером Avaya по данной программе компанией CRM-Design мини-аудит контакт-центров делегатов Форума. Опубликовано: 23 марта 2006 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |