ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Hi-Fi.ru примет участие в крупнейших весенних выставках Москвы
Hi-Fi.Ru
|
|
21-03-2006 |
Интернет, 21 марта 2006 г. – Интернет-портал Hi-Fi.ru, посвященный качественным товарам и услугам для работы и отдыха, этой весной примет участие в восьми крупнейших и значимых выставках Москвы, тематикой которых будет потребительская и автомобильная электроника, фототехника, современные шоу технологии, а именно:
✐ место для Вашей рекламы
- Мотосалон 2006 (23-26 марта 2006 года, Экспоцентр на Красной Пресне);
- Международный транспортный форум (11-14 апреля 2006 года, Культурно-выставочный центр «Сокольники»);
- Super Car & Bike 2006 (12-16 апреля 2006 года, Экспоцентр на Красной Пресне);
- SHOWTEX‘2006 (13-15 апреля 2006 года, Экспоцентр на Красной Пресне);
- CEM’2006 (13-16 апреля 2006 года, ВЦ «Крокус-Экспо»);
- Фотофорум 2006 (13-16 апреля, ВЦ «Крокус-Экспо»);
- Мотор-Парк 2006 (21-23 апреля 2006 года, ВЦ «Крокус-Экспо»);
- Первый Московский Международный dvd-форум (19-23 апреля 2006 года, ВК «Т-Модуль»).
В официальных каталогах мероприятий будет размещена информация о Hi-Fi.ru, а также цветной рекламный модуль и логотип интернет-портала. Помимо участия в выставках, Hi-Fi.ru оказывает мероприятиям информационную поддержку: баннерная кампания, рассылка информации о выставках пользователям Hi-Fi.ru, размещение анонсов мероприятий на Hi-Fi.ru.
Инфо-спонсорство Hi-Fi.ru будет упомянуто в рекламных и печатных материалах выставок, наружной рекламе. Посетители и участники мероприятий получат сувениры от Hi-Fi.ru. Наружная реклама Hi-Fi.ru будет присутствовать на выставках на время их проведения.
За первые три месяца 2006 года интернет-портал Hi-Fi.ru принял участие в 10 выставках в Москве и в 5 региональных выставках, тематикой которых были товары и услуги для работы и отдыха, а также оказал им информационную поддержку. Кроме того, в активе компании информационная поддержка московских концертов звезды фламенко Сары Барас (25 и 26 февраля 2006 г., Государственный Кремлевский Дворец), Николая Носкова (11 марта 2006 г., Государственный Кремлевский Дворец), Джона Кейла (14 марта 2006 г., клуб «Апельсин»). В ближайших планах Hi-Fi.ru участие, как в московских, так и в региональных выставках соответствующих тематике портала, а также, информационная поддержка концерта легендарного Марка Алмонда (26 марта 2006 г., г. Москва, клуб «Апельсин»).
О Hi-Fi.ru
Интернет-портал Hi-Fi.ru – крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной технике, бытовой и климатической технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, активному отдыху и спорту, а также красоте, стилю и моде.
Ежедневно Hi-Fi.ru посещает более 13 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 250 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 21 года до 44 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.
Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.
Для контактов: Компания Hi-Fi.ru, Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу, тел. (495) 101-4124, email: is@hi-fi.ru.
Опубликовано: 21 марта 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|