ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Новое IP-решение Avaya совершенствует коммуникации удаленных работников
Avaya
|
|
30-01-2006 |
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявила о выпуске решения VPNremote™, позволяющего дополнить дистанционными возможностями виртуальных частных сетей (VPN) IP-телефоны Avaya. Таким образом, новое ПО позволит организовать доступ удаленных сотрудников, (работающих дома, во временных офисах и т.п.
✐ место для Вашей рекламы
) ко всем возможностям связи, которыми пользуются в офисах организации. При этом им будут доступны все необходимые для качественной и надежной связи опции.
Новое решение VPNremote для IP-телефонов Avaya 4600 позволяет быстро и без дополнительных затрат установить настольные IP-телефоны дома или в удаленном офисе. Сделать это не сложнее, чем наладить выход в Интернет через ноутбук. Алгоритм установки таков: после того, как системный администратор организации загрузит VPN-программу в IP-телефон Avaya, работник подсоединяет аппарат к домашнему широкополосному маршрутизатору и вводит пароль. При этом никакое дополнительное оборудование или программное обеспечение в домашнем офисе устанавливать не нужно. Так же легко решение инсталлируется и на временных рабочих местах, например, на выставках, конференциях, корпоративных мероприятиях и так далее.
Ожидается, что в ближайшие несколько лет число сотрудников, работающих удаленно, будет увеличиваться – к примеру, к 2009 году в США, согласно результатам исследования агентства IDC, оно составит 10 млн. человек (или 10% всех работающих). В Восточной Европе число «внеофисных» работников увеличится на 10% за период 2004 – 2009 гг. и составит 9 млн. Таким образом, у данного решения есть самые широкие перспективы.
Новая разработка Avaya позволит значительно повысить эффективность использования IP-коммуникаций, которые благодаря VPNremote будут доступны для удаленных сотрудников в любом необходимом месте. Благодаря этому, деятельность организации не пострадает – в том числе и при возникновении непредвиденных ситуаций. Стоит также отметить, что защищенность IP-сети остается при этом на традиционном уровне.
Функции IP-телефонов Avaya с программным обеспечением VPNremote идентичны функциям телефонов головного офиса или контакт-центра, что идеально подходит агентам контакт-центров, работающих на дому, менеджерам по продажам, работающим не в офисе, и прочим удаленным сотрудникам. Среди возможностей, доступных пользователям данного решения – качественная связь через микрофон с громкоговорителем, сокращенный набор номера, переадресация и конференц-связь, а также сетевой доступ к информации по каналам корпоративной сети через экран дисплея.
«Для того чтобы сотрудники организации могли работать продуктивно вне офиса, им необходима телефонная связь, которая по безопасности и функциональности не будет уступать телефонной связи на рабочем месте в офисе, – отметил Алан Салкин (Allan Sulkin), президент консалтинговой компании TEQConsult Group. – Благодаря новой разработке Avaya, сотрудники, которые работают как в офисе, так и вне офиса, смогут повысить эффективность своей деятельности. Тем же, кому необходимо организовывать для себя виртуальное рабочее место, без VPNremote вообще не обойтись».
Решение VPNremote для IP-телефонов серии Avaya 4600 является частью пакета мобильных решений компании Avaya, включающего также софтфон Avaya - программный IP-телефон, аналогичный офисному, который позволяет устанавливать связь с ноутбука и предназначен для мобильных сотрудников. Оба этих решения построены на базе платформы Avaya Communication Manager.
Информация о решении: Новое решение включает IP-телефоны серии Avaya 4600, интегрированные с новым программным обеспечением Avaya VPNremote™. Решение поддерживается следующими моделями аппаратов:
IP-телефон 4610SW Telephone - включает графический дисплей среднего размера, журнал звонков, скоростной набор, 12 кнопок для программирования, сетевой браузер и микрофон с громкоговорителем для двусторонней телефонной связи.
IP-телефоны 4620SW и 4621SW - включают графический дисплей, журнал звонков, скоростной набор, 24 кнопки для программирования, сетевой браузер, поддержку Unicode и микрофон с громкоговорителем для двусторонней телефонной связи.
4622SW IP Callmaster - Этот телефон создан специально для окружения контакт-центров и помогает пользователям контакт-центров в домашних и удаленных офисах совершенствовать работу с клиентами.
IP-телефон 4625 IP - Это идеальное устройство для поддержки приложений в рамках пакета Avaya Phone Application Suite, имеет качественный цветной дисплей.
Данные телефоны совместимы с Bluetooth ® Headset System Avaya ABT-35.
Опубликовано: 30 января 2006 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|