ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания Tenfold Group пополнила свои ряды новыми сотрудниками.
✐ место для Вашей рекламы
В процессе развития торговой сети и увеличения товарного портфеля возникла необходимость в специалистах, компетентных в необходимых сегментах российского рынка электроники, знающих и умеющих работать с продуктами, составляющими «сумку мобильного пользователя».
По счастливому стечению обстоятельств единомышленники отыскались в НКА Групп.
Экскурс в историю. Идея о создании компании как розничной сети салонов портативной электроники возникла у единомышленников – выходцев из НКА – Групп. Павел Елютин, ставший генеральным директором Tenfold Group, с 2002 до середины 2004 г. был продакт – менеджером торговой марки iRU, где отвечал за построение и развитие модельного ряда ноутбуков iRU; Геннадий Сочилин, который с 2002 до конца 2004 г. занимал должность заместителя коммерческого директора по развитию НКА Групп, стал директором по развитию розничной сети Tenfold; Евгений Семенов, с 2002 до лета 2005 г. занимавший должность заместителя генерального директора по закупкам в компании НКА - Групп и ставшим коммерческим директором в новой компании Tenfold Group.
Страстно влюбленные в ноутбуки, они решили сфокусировать свое внимание именно на перспективном и быстрорастущем сегменте российского рынка – портативной вычислительной техники. Вскоре к ним примкнули Евгений Симонов, который принял руководство проектом Tenfold – Service. В НКА – Групп Евгений руководил отделом по работе с региональными партнерами с 2002 по 2004 год.
Юлиана Каданцева, заняла должность ведущего менеджера по торговому маркетингу и рекламе компании Tenfold Group. В течение почти двух лет работы в НКА Групп в ее компетенции было продвижение торговой марки iRU в регионы - организация, контроль и экономическая оценка региональных маркетинговых программ (розничных акций, рекламных кампаний, event-мероприятий).
Дмитрий Федев, который с 2002 по 2005 г. занимал должность сначала ведущего технического специалиста в отделе R&D (разработка и внедрение), потом продукт менеджера компании НКА групп, стал Руководителем отдела разработок и внедрения Tenfold Group, а также инженерно – технического эксперта.
Павел Новгородцев был апгрейд-менеджером, менеджером по аксессуарам торговой марки iRU, в обязанности которого входили контроль внутренней и внешней политики фирмы в области модернизации производимой продукции, заключение соглашений, авторизация апгрейд-партнеров, техническая и информационная поддержка в области апгрейда, занял должность продакт-менеджера, отвечающего за MP3, фото, КПК, Принтеры, сканеры, МФУ.
Таким образом, под знаменами Tenfold Group собралась команда классных специалистов, которые однажды уже вывести отечественный брэнд на один уровень с мировыми производителями ноутбуков и занять лидирующие позиции на российском рынке мобильных компьютеров.
«Впереди – новые цели, много задач, - говорит руководитель отдела разработок и внедрения Tenfold Group Дмитрий Федев, - но невыполнимых из них – нет. Tenfold Group - отличная команда, а командный дух помогает достичь новых вершин…»
Опубликовано: 28 ноября 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|