РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сертифицирована система менеджмента качества Службы «Сервис-Центр» ОАО «ВымпелКом»

АНО "Сертификационный Центр Связь-сертификат"
      15-11-2005
 

Москва, 15 ноября 2005г. Сертификационным Центром «Связь-сертификат» завершены работы по сертификации системы менеджмента качества Службы «Сервис-Центр» ОАО «ВымпелКом» на соответствие требованиям российского стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в Системе сертификации ГОСТ Р.

✐  место для Вашей рекламы

Проведенные работы доказали высокоэфективную организацию работы Службы «Сервис-Центр» ОАО «ВымпелКом» и ее ориентированность на удовлетворение требований потребителей.

По результатам проведенных работ Службе «Сервис-Центр» ОАО «ВымпелКом» вручен сертификат соответствия системы менеджмента качества № РОСС RU.ИС79.К00052 от 27.10.2005. Область сертификации системы менеджмента качества - предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию средств сотовой связи.

Служба «Сервис-Центр» ОАО «ВымпелКом» занимается ремонтом и техническим обслуживанием сотовых телефонов производства компаний Alcatel, LG, Nokia, Samsung, Soni Ericsson.

Опубликовано: 15 ноября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет