РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Radmin Communication Server – новый продукт для безопасного внутрикорпоративного общения

Famatech
      28-10-2005
 

Компания Famatech, российский производитель программного обеспечения, представляет свою новую разработку - Radmin Communication Server 3.0. Новый продукт является многофункциональным решением, позволяющим увеличить коммуникационные возможности и разнообразить средства связи для различных департаментов и подразделений компании.

✐  место для Вашей рекламы

Radmin Communication Server 3.0 - это средство быстрой связи между сотрудниками, техническими специалистами, службой поддержки и пользователями, решение для срочных консультаций и проведения онлайн-конференций.

В отличие от множества распространенных средств обмена мгновенными сообщениями, которые могут представлять угрозу как для безопасности корпоративной сети, так и для корпоративных данных, Radmin Communication Server 3.0 предоставляет возможность улучшить коммуникационную инфраструктуру компании без рисков.

Radmin Communication Server 3.0 работает в режимах текстового и голосового чатов. Технологии, разработанные компаний Фаматек и использующиеся во всех ее продуктах, позволяют передавать сообщения в реальном времени, без задержек и искажений. Для передачи сообщений Radmin Communication Server использует только внутренние серверы компании, то есть корпоративная информация не выходит за пределы корпоративной сети, что является неотъемлемым требованием к безопасности.

Текстовый режим

Текстовый чат позволяет обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени. Количество участников, которые могут одновременно использовать текстовый чат, ограничивается лицензионным соглашением.

Помимо общих дискуссий, пользователь может вести приватные разговоры или приглашать коллег присоединиться к дискуссии. Для опытных пользователей текстовый чат предоставляет интерфейс текстовых команд.

Каналы могут быть открыты для всех желающих либо защищены паролем. Таким образом можно легко организовать общее обсуждение под контролем менеджера или руководителя.

Голосовой режим

Оснастив компьютер микрофоном и наушниками либо гарнитурой, пользователь может созваниваться с коллегами и делать конференц-звонки посредством режима голосового чата программы Radmin Communication Server 3.0.

По аналогии с режимом текстового чата, в режиме голосового общения существует общий канал (General) и множество других, создаваемых пользователями каналов.

Пользователь может начать говорить сразу после подключения - его услышат все находящиеся на канале "General" коллеги.

При создании нового канала можно задать пароли (пользовательский и операторский) для его защиты и тип канала (открытый или конференция). На открытых (public) каналах все пользователи могут говорить одновременно. На конференц-каналах (conference) пользователи могут говорить только по очереди. Конференц-каналы служат для организации виртуальных совещаний, обсуждений, брифингов и прочих схожих задач.

В режиме голосового чата также есть возможность вести закрытый (private) разговор с другим пользователем.

Безопасность

Как и другие продукты Famatech, Radmin Communication Server 3.0 поддерживает систему авторизации Windows, что позволяет ограничить круг лиц, имеющих доступ к Radmin Communication Server 3.0, лишь определёнными пользователями или группами пользователей, учётные записи которых могут храниться на локальном компьютере, основном домене, доверительном домене или Активном Каталоге. Кроме того, в программе реализована защита всех передаваемых данных, а таблица IP-фильтрации позволяет ограничить доступ нескольким IP-адресам или подсетям.

О компании Famatech

Компания Famatech является одним из мировых лидеров в области разработки систем удаленного управления компьютерами. Наиболее известным продуктом компании является Remote Administrator (Radmin).
С момента своего основания в 1999 году компания Famatech разрабатывает решения для удаленного администрирования корпоративных сетей, для удаленной технической поддержки пользователей и корпоративного сетевого общения.
Решения на основе программных продуктов компании Famatech активно используются как крупными предприятиями, так и частными лицами. Среди клиентов компании – крупнейшие российские и зарубежные государственные и коммерческие организации (IBM, Siemens, Sony, HP), правительственные и образовательные учреждения (American General Services Administration, мэрия Лос-Анджелеса и др.). Среди российских клиентов Famatech – Пенсионный фонд РФ, ИД “Бурда”, Росбанк, Татнефть, Ингосстрах и многие другие.

Опубликовано: 28 октября 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет