ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Высокотехнологичные решения «Медиалогии» для PR
Медиалогия
|
|
04-08-2005 |
18 июля решением исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью компания «Медиалогия» была принята в члены ассоциации. Взаимодействие с авторитетной организацией в области PR позволит «Медиалогии» принимать самое активное участие во всестороннем развитии сферы Public Relations в России и за рубежом.
✐ место для Вашей рекламы
Членство в РАСО дает возможность расширить сотрудничество с PR-службами крупных компаний и продвигать в профессиональном сообществе инновационные методы работы. Деятельность «Медиалогии», направленная на обеспечение компаний и организаций полным комплексом информационно-аналитических услуг, нацелена, в том числе, на повышение качества результатов работы PR-специалистов. Использование ресурсов online системы анализа информации из открытых источников в деятельности PR-структур позволит оперативно решать ряд профессиональных задач, среди которых: отслеживание реакции прессы на PR-акции, управление медиа-образом, выявление возможной ангажированности СМИ, детальный анализ PR-кампаний, изучение опыта коллег по цеху.
Директор по маркетингу компании «Медиалогия» Елена Александрова так прокомментировала это событие: «Нет сомнения, что использование современных технологий обработки информации, выходящих за рамки простого мониторинга прессы, сегодня актуально для всей PR-индустрии. Вступление в РАСО, безусловно, важный шаг для нашей компании, и я уверена, что взаимодействие с ассоциацией будет полезно как для самой «Медиалогии», так и для PR-сообщества в целом».
О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.
Контакты:
Юлия Покровская, заместитель директора по маркетингу компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040, mail to: pr@mlg.ru
18 июля решением исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью компания «Медиалогия» была принята в члены ассоциации. Взаимодействие с авторитетной организацией в области PR позволит «Медиалогии» принимать самое активное участие во всестороннем развитии сферы Public Relations в России и за рубежом.
Членство в РАСО дает возможность расширить сотрудничество с PR-службами крупных компаний и продвигать в профессиональном сообществе инновационные методы работы. Деятельность «Медиалогии», направленная на обеспечение компаний и организаций полным комплексом информационно-аналитических услуг, нацелена, в том числе, на повышение качества результатов работы PR-специалистов. Использование ресурсов online системы анализа информации из открытых источников в деятельности PR-структур позволит оперативно решать ряд профессиональных задач, среди которых: отслеживание реакции прессы на PR-акции, управление медиа-образом, выявление возможной ангажированности СМИ, детальный анализ PR-кампаний, изучение опыта коллег по цеху.
Директор по маркетингу компании «Медиалогия» Елена Александрова так прокомментировала это событие: «Нет сомнения, что использование современных технологий обработки информации, выходящих за рамки простого мониторинга прессы, сегодня актуально для всей PR-индустрии. Вступление в РАСО, безусловно, важный шаг для нашей компании, и я уверена, что взаимодействие с ассоциацией будет полезно как для самой «Медиалогии», так и для PR-сообщества в целом».
О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.
Контакты:
Юлия Покровская, заместитель директора по маркетингу компании «Медиалогия»,
телефон +7 095 780 9040, mail to: pr@mlg.ru
Опубликовано: 4 августа 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|