ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Авиасалон МАКС в Жуковском завершил крупнейшее в выставочной отрасли внедрение CRM-системы
NAUMEN
|
|
02-08-2005 |
Компания «Авиасалон», организатор крупнейшей в России выставки авиационно-космических технологий МАКС, успешно завершила проект по автоматизации процессов взаимодействия с клиентами. Выполненный проект может по праву может считаться крупнейшим проектом внедрения CRM-систем в российском выставочном бизнесе.
✐ место для Вашей рекламы
Система Naumen CRM, на базе которой был выполнен проект, используется для подготовки выставки МАКС-2005, которая пройдет 16-21 августа в г. Жуковском.
В ходе выполнения проекта в ОАО «Авиасалон» был автоматизирован ряд ключевых процессов:
· регистрация и обработка заявок на участие;
· продажа услуг экспонентам (заказ услуг, заключение договоров, выставление счетов и контроль денежных поступлений);
· управление выставочными площадями и их технической мощностью;
· ведение взаиморасчетов с застройщиками, предприятиями торговли и СМИ.
ОАО «Авиасалон» занимается организацией и проведением выставки «Международный авиационно-космический салон (МАКС)» в г. Жуковском, которая проходит раз в два года. Организация выставки международного класса требует большого объема подготовительной работы. В ходе подготовки и проведения выставки сотрудники ОАО «Авиасалон» взаимодействуют с тысячами контрагентов из России, стран СНГ и дальнего зарубежья – экспонентами, застройщиками, СМИ, спонсорами, VIP-посетителями и др. Для каждого типа контрагентов предусмотрен отдельный пакет документов и требования к их оформлению.
С внедрением CRM-системы руководство компании рассчитывает увеличить эффективность работы с клиентской базой, повысить качество обслуживания участников и обеспечить руководство ОАО «Авиасалон» средствами контроля за ходом подготовки выставки. Решение этих задач было продиктовано стратегией развития ОАО «Авиасалон», направленной на повышение прибыльности компании и сохранение конкурентоспособности МАКС как одного из крупнейших мировых авиафорумов.
После анализа имеющихся на рынке CRM-решений специалисты ОАО «Авиасалон» отказались от внедрения «коробочных» продуктов, не обладающих достаточной гибкостью, чтобы учесть специфику выставочного бизнеса и деятельности ОАО «Авиасалон» в частности. Поэтому исполнителем проекта была выбрана компания NAUMEN, имеющая опыт заказной разработки информационных систем для бизнеса, включая CRM-решения.
По условиям заключенного контракта компания NAUMEN взяла на себя обязательства в сжатые сроки адаптировать собственное решение Naumen CRM к потребностям ОАО «Авиасалон» и реализовать полномасштабный проект внедрения.
В ходе проекта специалисты NAUMEN разработали программные модули для обработки большого количества заявок и работы с финансовыми документами. Для сбора первичной информации от участников выставки было создано клиентское приложение. С его помощью участники могут самостоятельно заполнить более 70 форм разного типа, на русском или английском языке и затем переслать эти данные в ОАО «Авиасалон» в электронном виде. Импорт данных в систему Naumen CRM позволяет оперативно регистрировать заявки на участие, планировать и вести дальнейшую работу с участником и его документами.
С внедрением системы Naumen CRM сотрудники компании получили возможность работать с единой базой данных о контрагентах, вести централизованный учет договоров и контролировать занятость выставочных площадей авиасалона МАКС. Автоматическая синхронизация данных по контрагентам, счетам и денежным поступлениям с системой «1С:Предприятие» позволяет оперативно контролировать оплату счетов и помогает избежать расхождения данных в двух системах.
Отчеты в Naumen CRM обеспечивают сотрудников и руководство ОАО «Авиасалон» сведениями о планируемых денежных поступлениях, арендованных выставочных площадях, должниках и другой необходимой информацией. Эти сведения используются для анализа деятельности предприятия и для выполнения сотрудниками связанных процессов, например, заказа пропусков для участников.
В ходе выполнения проекта специалисты компании NAUMEN также провели обучение сотрудников ОАО «Авиасалон», выполнили работы по настройке CRM-системы, подготовили ролевые инструкции для сотрудников различных подразделений.
_________________________________________________________
ОАО «Авиасалон» (www.aviasalon.com) является дирекцией Международного авиационно-космического салона МАКС, главной российской авиационно-космической выставки высоких технологий, занимающей ведущее место в рейтинге крупнейших мировых форумов. Главная цель проведения МАКС - демонстрация российских технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами. В будущем ОАО «Авиасалон» также планирует заняться организацией и проведением других выставок, связанных с авиацией.
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.
Опубликовано: 2 августа 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|