ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Управляющая компания ГК «Рамзай» автоматизировала документооборот на базе NauDoc
NAUMEN
|
|
05-07-2005 |
Завершен проект внедрения системы автоматизации бизнес-процессов и электронного документооборота NauDoc в группе компаний «Рамзай», одном из крупнейших торгово-производственных холдингов Москвы. В ходе проекта, инициированного Управляющей компанией, был автоматизирован процесс управления распорядительными документами в группе компаний в целом.
✐ место для Вашей рекламы
Группа компаний «Рамзай» является многопрофильным холдингом, в состав которого входят 5 компаний. Бизнес группы стремительно развивается, и в ближайшие годы руководство ГК «Рамзай» планирует вывести компанию в число лидеров российского рынка мороженого и замороженных продуктов. Внедрение технологий электронного документооборота в управляющей компании ГК «Рамзай» было призвано повысить управляемость холдинга за счет документационного обеспечения процессов управления и формализации процедур работы с документами.
В качестве целей проекта было запланировано сокращение затрат времени на прохождение документов между подразделениями, предотвращение потери документов при передаче, стандартизация оформления документов, возможность оперативного поиска в едином хранилище документов. Для решения этих задач ИТ-специалисты группы компаний «Рамзай» выбрали программный продукт NauDoc 3.2 производства компании NAUMEN.
В рамках проекта специалисты компании NAUMEN провели обследование сложившегося документооборота и схем управления деятельностью компании, формализовали процессы, требующие документационного обеспечения. В системе были настроены маршруты движения документов и шаблоны их оформления, создано единое хранилище документов с разграничением прав доступа, подготовлены инструкции пользователей и проведено обучение сотрудников ГК «Рамзай» работе с системой.
Результатом проекта стала автоматизация процесса управления распорядительными документами, включающего подготовку документов в системе в соответствии с принятыми шаблонами оформления, согласование и утверждение проектов документов, регистрацию документов в журнале регистрации, передачу исполнителю и контроль исполнения. После двухмесячного периода работы в опытном режиме система электронного документооборота была запущена в промышленную эксплуатацию в мае 2005 г.
Внедрение системы NauDoc также позволило решить задачу обеспечения доступа к хранилищу документов для сотрудников компании, находящихся в территориально удаленных офисах. Благодаря web-ориентированности системы NauDoc все сотрудники группы компаний получили возможность полноценной работы с документами и процессами, включая функции редактирования, маршрутизации и контроля исполнения документов.
_______________________________________________________
Группа компаний «Рамзай» (www.ramzay-ice.ru), крупный торгово-производственный холдинг Москвы. В группу компаний входят хладокомбинат ОАО «Сервис-Холод», ОАО «Холодильник №11», ОАО «Алтуфьево», ЗАО «Торговый дом Рамзай», ООО «Московское мороженое».
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки бизнеса и операций (BSS/OSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.
Опубликовано: 5 июля 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|