РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершен проект внедрения интегрированного решения по учету лицензиатов и ведению электронного документооборота в…

NAUMEN
      06-06-2005
 

Управление Россвязьнадзора по Свердловской области приступило к промышленной эксплуатации систем учета лицензиатов и электронного документооборота. Реализация проекта была проведена при участии российской компании NAUMEN.

✐  место для Вашей рекламы

Управление является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере связи в РФ (Россвязьнадзора).

Деятельность Управления требует ведения базы данных о лицензиатах и выданных лицензиях, сооружениях связи, планирования и учета проверок деятельности операторов связи на территории Свердловской области. Для решения этих задач ранее использовалась информационная система собственной разработки. Однако из-за недостатка функциональных возможностей было принято решение о переходе на промышленное решение.

По результатам проведенного конкурса представители Управления выбрали решение, предложенное компанией NAUMEN. Причинами такого выбора стали:
· мощный инструмент docflow, позволяющий настраивать произвольные процессы документооборота;
· возможность работы с системой удаленным пользователям;
· настраиваемые отчеты;
· стоимость системы.

Выбранное решение включает в себя систему управления отношениями с клиентами Naumen CRM, интегрированную с системой электронного документооборота NauDoc. С учетом требований Управления в решение был также добавлен ряд новых функций.

В ходе проекта были автоматизированы процессы создания и регистрации документов по лицензиям, сооружениям связи, проверкам лицензируемой деятельности предприятий - лицензиатов, а также внутренней, входящей/исходящей документации.

Переход на новое решение упростил анализ деятельности Управления и подготовку отчетных документов, повысил эффективность работы сотрудников. Полнотекстовый поиск позволил сократить время на получение необходимой информации, механизм генерации документов ускорил подготовку документации в соответствии с требованиями делопроизводства. Автоматические уведомления также упростили контроль за сроками действия лицензий, проведения плановых мероприятий и др.

Проект внедрения был реализован совместными силами специалистов Управления Россвязьнадзора по Свердловской области и компании NAUMEN. В ходе работы над проектом сотрудники Управления и получили знания и навыки, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно настраивать в системе процессы документооборота и другие функции.
_______________________________________________

Управление Россвязьнадзора по Свердловской области осуществляет государственный надзор в сфере связи на территории Свердловской области. Сферой деятельности Управления является регистрация лицензий на оказание услуг связи в Свердловской области, выдача разрешений на использование оборудования связи и надзор за деятельностью предприятий, владельцев лицензий.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят CRM-система, call- и contact-центр, система электронного документооборота, система управления обслуживанием клиентов, система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

NauDoc - система электронного документооборота, оптимизированная для автоматизации документооборота предприятий среднего и малого бизнеса, управляющих компаний, проектных организаций, подразделений холдинговых структур. Система также позволяет решать задачи, встающие перед подразделениями крупных компаний: обеспечение работы с нормативной документацией в соответствие с требованиями ISO 9000:2001, взаимодействие между сотрудниками и службой персонала и др.

Naumen CRM - полнофункциональное CRM-решение для повышения эффективности продаж и маркетинга в компании и обеспечения высокого уровня лояльности клиентов и партнеров. Позволяет автоматизировать весь цикл взаимоотношений с клиентами, начиная с регистрации первого обращения до заключения контракта и дальнейшего обслуживания. Обладает широкими возможностями адаптации к требованиям бизнеса, web-ориентированным функционалом, наглядным и удобным интерфейсом.

Опубликовано: 6 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет