9 июня 2005 компания CTI - Center of Telephony Integration при поддержке компании Cisco Systems и в содружестве с Call-центром «Горячие линии» группы компаний Imageland и Call-центром FORTAX приглашают принять участие в Бизнес-встрече, посвященной широким возможностям Центров обслуживания вызовов (Call & Contact-центров), а также аутсорсинговых услуг, способствующих повышению прибыли и…
✐ место для Вашей рекламы
…эффективному использованию имеющихся у компаний ресурсов.
Цели встречи:
- Передача профессиональными участниками рынка Call & Contact –центров своего опыта аудитории.
- Слушателей ждёт глубокое погружение "внутрь" Call & Contact -центров: подробности работы на реальных проектах.
- Описание устройства внутренней кухни Call-центра, как и из чего формируется стоимость услуг. Как нужно работать с Call & Contact -центром.
- Что нужно, что важно и что второстепенно?
Темы для обсуждения:
Телемаркетинг:
- Что лучше использовать: Call-центр или "собственных" операторов в офисе?
- Для чего можно использовать исходящий телемаркетинг (Direct-Marketing)?
- Как спрогнозировать процент результативности звонков?
- Зачем и как нужно составлять развернутый сценарий разговора?
- Как фиксировать результаты телемаркетинга и контролировать операторов?
Телефонное анкетирование:
- Как быстро и правильно организовать телефонник?
- Как подобрать и обучить интервьюеров?
- Как контролировать качество и получать реальные результаты?
- Как рассчитать себестоимость одной анкеты?
Горячая линия:
- Как организовать круглосуточный прием звонков?
- Как нужно обучать и контролировать операторов?
- Какое оборудование нужно для горячей линии?
Если Вы решили построить собственный Call-центр или Контакт-центр:
- С чего начать построение собственного Call-центра?
- Какое оборудование нужно. Как определить необходимый функционал для Call & Contact-центров.
- Что необходимо требовать от поставщиков?
- Как избежать провала проекта? Что нужно учесть?
Встреча пройдет в форме тематических докладов и последующих сессий вопросов и ответов.
Участники будут не только получать знания, но и общаться с докладчиками и друг с другом, с целью получения максимально полной информации по тематике «Call & Contact-центры».
Предусмотрены информационный раздаточный материал, сертификаты и кофе-брейки.
Программа и подробная информация о Бизнес-встрече на сайте www.cti.ru
Опубликовано: 3 июня 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|