ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания NAUMEN объявляет о начале акции «Сервис Деск с билетом в Прагу». Всем клиентам, купившим до 30 июня 2005 г. пакет услуг Service Desk Standard, предоставляется бонус – трехдневная поездка в Прагу с обучением на курсе для сотрудников службы поддержки. ✐ место для Вашей рекламы Пакет услуг Service Desk Standard предназначен для компаний, испытывающих необходимость в повышении качества технической поддержки своих клиентов и внутренних пользователей ИТ-услуг. Входящие в пакет услуги и лицензия на программный продукт Naumen Service Desk производства компании NAUMEN позволяют предприятию организовать управление инцидентами и проблемами с применением элементов соглашений об уровне сервиса (SLA). Опубликовано: 31 мая 2005 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |