ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
NAUMEN на выставке «Связь-Экспокомм-2005»
NAUMEN
|
|
30-05-2005 |
На прошедшей в середине мая международной выставке «Связь-Экспокомм-2005» компания NAUMEN представила участникам телекоммуникационного рынка собственные программные продукты, а также совместные решения со своими партнерами – оператором связи «Комстар Объединенные Телесистемы» и Контакт-центром IVOX.
✐ место для Вашей рекламы
Как и ожидалось, большой интерес участников и посетителей выставки вызвала система поддержки бизнеса и операций (BSS/OSS) Naumen Telecom. Сегодня это решение имеет успешный опыт внедрения у операторов связи Москвы, Екатеринбурга, Челябинска. Растущая конкуренция на рынке услуг связи заставляет его участников искать методы и инструменты повышения своей конкурентоспособности, в первую очередь, за счет повышения качества сервиса и обслуживания клиентов. Для решения этих задач система Naumen Telecom предлагает операторам связи и сервис-провайдерам инструменты управления процессами продажи услуг, обработки заказов, решения проблем обслуживания и др.
Выставка также продемонстрировала высокий спрос среди корпоративных заказчиков на интегрированные решения, включающие call-центр для обработки телефонных звонков и информационные системы для работы с клиентами (CRM-система, Help Desk). На стенде компании NAUMEN посетители могли познакомиться с различными вариантами таких решений на базе продуктов IP call-центр Naumen Phone, Naumen CRM и Naumen Service Desk.
Совместно с партнерами компания NAUMEN также представила несколько решений для различных сегментов рынка call- и contact-центров. Совместное решение с компанией «Комстар Объединенные Телесистемы» предназначено для оказания услуги «виртуальный call-центр», включающей услугу аренды интегрированной с call-центром системы Naumen CRM. В свою очередь, другой партнер компании – Контакт-центр IVOX (www.ivox.ru) — представил вариант аутсорсингового контакт-центра на базе Naumen Phone для предоставления услуг секретарского и операторского сервиса.
Для того чтобы расширить представления российских компаний о возможностях современных ИТ-решений для бизнеса, в дни выставки компания NAUMEN провела специальную акцию «Тест-драйв Naumen CRM». На стенде компании любой желающий мог бесплатно получить дистрибутив системы Naumen CRM Lite с лицензией на одно рабочее место. Участниками этой акции стали свыше 100 представителей различных компаний из России и стран СНГ.
________________________________________________________
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки бизнеса и операций (BSS/OSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Help Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.
Опубликовано: 30 мая 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|