ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Компания НР запускает уникальную для IT-рынка России программу «HP Smart Office. Очень Важный Клиент»…
Hewlett-Packard
|
|
24-05-2005 |
Москва, 24 мая 2005 г. – Компания НР объявляет о запуске программы длительного действия «HP Smart Office. Очень Важный Клиент». Впервые в России у представителей среднего и малого бизнеса появилась возможность получить статус «Очень Важного Клиента» крупнейшей международной компании, который позволяет заказчику:
✐ место для Вашей рекламы
построить долгосрочные отношения с ведущим производителем IT – оборудования;
создать качественную и надежную IT - инфраструктуру;
почувствовать преимущества индивидуального подхода, который ранее был доступен только заказчикам корпоративного уровня.
Концепция HP Smart Office заключается во всесторонней поддержке своих заказчиков. Основой концепции являются:
опыт НР (состоящий из опыта квалифицированных партнеров, поддержки покупателей «до», «во время» и «после» и стратегии долгосрочных отношений с заказчиками);
продукты и услуги (на сегодняшний день НР является единственным поставщиком с таким широким ассортиментом качественного IT-оборудования, услуг и обучения на российском рынке);
сервис.
Карта «Очень Важного Клиента» доставляется заказчику после первой покупки и предполагает получение последующих скидок при покупке инфраструктурного оборудования НР в офисах партнеров, участвующих в программе. Программа стартовала с 16 мая 2005 г. при поддержке авторизованных партнеров НР: Altatechnologies, Altcom, AMI NETWORK, BELMONT group, Computer Mechanics, CompuWay, LightNet Complex, PATRIARCH GROUP, SHARK и ViaComp.
В период с 16.05 по 31.10 2005 года скидки по картам «Очень Важного Клиента» распространяются на следующее оборудование:
серверы HP ProLiant и опции к ним,
устройства хранения HP StorageWorks, HP ProLiant Storage Server и опции к ним,
коммутаторы и точки доступа HP ProCurve,
пакеты расширения гарантии HP Care Pack.
По своему усмотрению покупатель может использовать накопленные баллы как для получения скидки при последующих покупках инфраструктурного оборудования НР, так и для получения подарка, выбирая его самостоятельно, в зависимости от суммы накопленных баллов из продукции НР.
«Уникальная для российского рынка программа «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» появилась вследствие роста сегмента среднего и малого бизнеса в России. Основная цель программы – создание плодотворного и долгосрочного сотрудничества с заказчиками СМБ и предложение данному сегменту полного комплекса продуктов и услуг со стороны компании НР и ее партнеров» - отметил Оуэн Кэмп, вице-президент, генеральный директор НР Россия.
Подробную информацию о программе «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» можно найти по адресу www.hp.ru/smartoffice
О компании НР
HP – мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей. За последние 4 квартала, которые закончились 30 апреля 2004 года, доход HP составил 83,3 млрд. долларов США.
Дополнительную информацию об HP можно найти по адресу www.hp.ru
Опубликовано: 24 мая 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|