РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Розничное решение компании «Диасофт» поддерживает работу с Процессинговым центром «Юниаструм Банка»

Диасофт
      16-05-2005
 

В карточном бэк-офисе розничного решения компании «Диасофт» реализована поддержка взаимодействия с Процессинговым центром КБ «Юниаструм Банк».

✐  место для Вашей рекламы

Одной из важнейших функций карточного бэк-офиса является обеспечение взаимодействия с процессинговым центром. На текущий момент компания «Диасофт» имеет опыт реализации форматов обмена данными со всеми популярными фронт-офисными системами, установленными в российских банках:
· WAY4 (процессинговые центры Банка Москвы, Гутабанка, Мастербанка, МДМ Банка, Экспобанка и др.)
· TPII (процессинговый центр Газпромбанка и др.)
· Base24 (процессинговые центры STB Card, Импэксбанка, Промстройбанка и др.)
· ACM (процессинговый центр Автобанка)
· Программное обеспечение процессингового центра Diners Club Russia
· 3Card-F (процессинговый центр Union Card)
· ОСТ24 (процессинговый центр ОСТ).
В апреле 2005 года специалистами компании «Диасофт» реализована поддержка нового формата обмена данными, что позволит обеспечить взаимодействие с еще одним Процессинговым центром - ПЦ «Юниаструм Банка».
При этом розничное решение компании «Диасофт» позволяет поддерживать одновременное взаимодействие бэк-офиса по пластиковым картам с несколькими процессинговыми центрами, для чего реализована универсальная модель взаимодействия с так называемым «идеальным процессинговым центром».

Опубликовано: 16 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет