Увеличение частотности совершения покупки как совокупный показатель общего подъема и целенаправленного развития…
Интернет-магазин Подарок.ru
|
|
30-03-2005 |
…интернет-магазина Подарок.ru. За последнее полугодие Интернет-магазин Подарок.ru значительно увеличил показатели деловой активности. Объемы продаж,.
✐ место для Вашей рекламы
резко выросшие на период зимне-весенних праздников и превысившие среднемесячные показатели в 4 раза, в послепраздничный
период не вернулись к показателям октября, а остались на достаточно высоком уровне, ознаменовав, таким образом,
качественные изменения в рыночной ситуации ПОДАРКА.ru.
Помимо резкого роста посещаемости, превысившей в пиковые периоды 4000 человек в день, изменился показатель частотности
совершения покупки, что, по мнению специалистов ПОДАРКА.ru, и является принципиальным моментом в развитии магазина. К весне
2005 г. посещаемость сайта стала более целенаправленной и приближенной к категории "покупка". Изменилось соотношение общего
числа посетителей и тех, кто делает реальные покупки. На сегодняшний день посетители магазина в три раза чаще делают
заказы, превращаясь из «любопытствующих» пользователей в реальных покупателей, даже, несмотря на относительно высокие для
интернет-магазина цены на товары, оправданные, однако, высоким уровнем сервисов, а также оригинальностью и проверенным
качеством продукции.
Позитивная динамика посещаемости и рост объемов продаж прослеживаются на всех этапах деятельности интернет-магазина.
Минувший подарочный сезон более чем оправдал самые оптимистичные прогнозы компании, что в конечном итоге позволило
значительно расширить ассортимент магазина и преобразовать службу доставки. Сроки обработки и исполнения заказа стали
самыми конкурентными. Доставка товара осуществляется в день заказа.
Для ПОДАРКА.ru такие показатели в первую очередь свидетельствуют о повышении доверия к самому Интернет-магазину, а также о
создании базы постоянных покупателей, готовых платить за качественный подарочный сервис
"Точки роста" обусловлены, прежде всего, общей концепцией деятельности фирмы, ориентированной на предоставление полного
перечня подарочных услуг. На сайте представлен максимально разнообразный и оптимально сбалансированный ассортимент подарков
и сувениров. Проводятся разнообразные акции и распродажи.
Сегодня с полной уверенностью можно говорить о том, что Подарок.ru стал узнаваемым брендом. Благодаря целенаправленной
рекламной политике сформирован положительный имидж фирмы, и ведется целенаправленная борьба за покупателя на рынке
интернет-продаж.
http://podarok.ru/
Контактная информация:
Клименко Екатерина, менеджер по рекламе Интернет-магазина Подарок.ru
Тел.: (095) 980-54-25, e-mail: upakovka@podarok.ru
Опубликовано: 30 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|