ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Zyxel: ИТОГИ ГОДА И ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
ZyXEL
|
|
09-03-2005 |
5 марта 2005 г. компания ZyXEL Communications провела пресс-конференцию, на которой рассказала об итогах прошедшего года и обозначила основные направления своего развития в текущем году. Директор по продажам и маркетингу Илья Уманский отметил, что объемы продаж ZyXEL в СНГ выросли в 2004 году примерно на 50 % в денежном выражении, что превышает темпы роста компании в мире.
✐ место для Вашей рекламы
Последние годы ZyXEL неизменно лидирует на рынке модемов класса премиум в России и СНГ. В 2004 году в компании стремительно развивались направление DSL (увеличение поставок на 50%) и сетевых решений (увеличение поставок на 40%). Суммарная доля этих групп в обороте ZyXEL в России и СНГ в 2004 году впервые превысила долю модемного оборудования. Данный результат явился закономерным следствием последовательного курса компании на разработку сетевых решений на базе Интернет-технологий. Перспективными направлениями, которые будут определять дальнейшее развитие ZyXEL Communications, являются Ethernet-решения, сетевая безопасность и беспроводной доступ.
Анализируя ситуацию на российском рынке телекоммуникаций, Исполнительный директор ZyXEL Александр Кабаков отметил, что по итогам 2004 года видны финансовые успехи операторов фиксированной связи, напрямую связанные с предоставлением дополнительных услуг в потребительком сегменте, т.е. для домашних пользователей. К ним относятся прежде всего услуги на базе DSL –технологий: доступ к Интернет, IP-телефония, эфирное телевидение по сети, видео по запросу. Основная заслуга в развитии данного сегмента принадлежит компании МТУ-Интел, которая последовательно предлагает пользователям услуги под маркой СТРИМ. Успешный опыт этого проекта наглядно демонстрирует перспективность предоставления услуг, построенных на DSL-технологиях, операторами связи.
Учитывая все вышеуказанное, ZyXEL прогнозирует дальнейшее повышение спроса на DSL-оборудование в России со стороны операторов, домашних пользователей и в корпоративном секторе.
Для удовлетворения этого спроса, в линейке компании 2005 года, модели разделены на три группы. К первой относятся операторское оборудование IP DSLAM с поддержкой ADSL 2+, в том числе для проектов в мегаполисах (более 10 тыс. портов), средних и небольших проектов (10 и 3 тыс. портов соответственно).
Вторая группа включает решения для корпоративных заказчиков (Ethernet, беспроводное оборудование, брандмауэры ZyWALL, VoIP CPE).
Интернет-техника для дома, составляющая третью группу, так же остается среди приоритетов компании. В 2005 году основное внимание здесь будет уделяться новым возможностям для развлечения с помощью ADSL-технологий и домашних Интернет-центров (маршрутизаторов с расширенными функциями), а также продвижению беспроводных решений для стационарных и мобильных компьютеров.
С 2004 года для потребительского рынка разработана и запущена новая рекламная концепция. Она строится на использовании близкого целевой аудитории образа Масяни и новых формах работы с конечными потребителями. Организовано интерактивное общение на обновленном сайте omni.ru, для донесения рекламных обращений широко применяется новый жанр - «мульты про Масяню», проводятся промо-акции в торговых сетях и на других коммуникационных молодежных площадках.
В заключение пресс-конференции в качестве примера первых шагов по воплощению новой стратегии ZyXEL в СНГ был приведен пример Украины, в которой за 1 полный год работы компания завоевала значительную долю рынка операторского оборудования.
Опубликовано: 9 марта 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|