ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Решение Naumen Telecom автоматизирует бизнес-процессы оператора связи «Институт автоматизированных систем»
NAUMEN
|
|
20-01-2005 |
Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО «Институт автоматизированных систем» на поставку и внедрение системы поддержки операций для операторов связи (OSS/BSS) Naumen Telecom.
✐ место для Вашей рекламы
ОАО «Институт автоматизированных систем» (ИАС) является оператором сети ИАСНЕТ, на базе которой предоставляет услуги телефонии, телематических служб и передачи данных. ИАС специализируется на корпоративных клиентах, среди которых предприятия малого и среднего бизнеса, а также предприятия городского хозяйства, подключенные к Московской волоконно-оптической сети.
Высокий уровень конкуренции на московском рынке услуг связи потребовал от компании повышения качества предоставляемых услуг и обслуживания клиентов. Для решения этих задач руководство ИАС приняло решение внедрить на предприятии систему автоматизации бизнес-процессов.
По результатам анализа предложений, имеющихся на ИТ-рынке, представители ИАС отдали предпочтение решению Naumen Telecom. Основанием для такого выбора послужили комплексный характер решения, наличие интегрированных модулей Naumen CRM, Service Desk, Inventory, call-центра Naumen Phone, клиентоориентированность решения, опыт компании NAUMEN, а также выгодное сочетание функциональных возможностей и стоимости решения.
В рамках проекта внедрения Naumen Telecom у оператора будут автоматизированы процессы:
· управления продажей услуг;
· подключения клиентов (order handling);
· оказания технической поддержки.
Дополнительно на базе системы электронного документооборота NauDoc, входящей в состав решения Naumen Telecom, будут автоматизированы процессы ведения и согласования проектной документации. В ходе проекта решение Naumen Telecom будет интегрировано с биллинговой системой ИАС и программным продуктом «1С: Предприятие».
В конце февраля 2005 г. планируется завершить первый этап проекта, в ходе которого будет автоматизирована работа службы технической поддержки клиентов ИАС. Проект реализуется сотрудниками московского Центра внедрения компании NAUMEN при участии специалистов ИАС.
_______________________________________________________________________
ОАО «Институт автоматизированных систем» (ИАС, www.iasnet.ru). Образован в 1982 году Академией наук и Госкомитетом по науке и технике, в 1996 г. преобразован в акционерное общество открытого типа. Является одним из первых в России независимых операторов связи. Сегодня ИАС предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг – передача данных по протоколам Х.25, Frame Relay и IP, доступ в Интернет, международный Интернет–роуминг, web-хостинг, местная, междугородная и международная связь, услуги Центра обработки вызовов, IP-телефония и др.
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, система дистанционного обучения и управления обучением для предприятий и учебных заведений.
Naumen Telecom (NauTelecom) комплексное решение, предназначенное для автоматизации процессов продажи услуг, управления заказами, управления проблемами и развитием рабочей сети, а также ряда обеспечивающих бизнес-процессов. Решение имеет модульную архитектуру, построенную с учетом карты телекоммуникационных операций (Telecom Operations Map, TOM), и ориентировано на поддержку стандартов NGOSS. Модули Naumen Telecom могут внедряться отдельно, интегрируясь с существующими информационными системами (биллинг, бухгалтерские программы и др.), или образовывать комплексную среду автоматизации процессов оператора связи.
Опубликовано: 20 января 2005 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|