РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Первый этап маркетинговой программы "АТС-Дерби" подходит к концу, разыграно более 90 призов, впереди самое интересное!

ВэД
      14-12-2004
 

Подходит к концу первый этап маркетинговой программы "АТС-Дерби", объявленной компанией ВэД в апреле этого года.

✐  место для Вашей рекламы

ВэД (www.ved.ru) является крупнейшим дистрибутором телекоммуникационного оборудования Samsung Electronics и регулярно проводит различные мероприятия по продвижению этого бренда. В рамках данной маркетинговой программы компания ВэД предоставляет всем своим партнерам уникальную возможность заработать большое количество призов и подарков, продавая офисные телефонные станции Samsung.
Согласно условиям программы дилеры ВэД регистрируют продажи АТС Samsung конечным клиентам на промо-сайте "АТС-Дерби", за каждую зарегистрированную продажу начисляется определенное количество баллов. Дерби - это скачки с препятствиями. В программе несколько таких препятствий. Каждое их них соответствуют определенному количеству набранных баллов. Участник программы, проходя одно за другим препятствия, получает последовательно призы от сувениров до ценных подарков.

К настоящему моменту участники программы уже получили в общей сложности 90 призов, среди которых 11 телевизоров Samsung Plano 21'', 7 музыкальных центров, 6 DVD-проигрывателей, 26 штук различной бытовой техники - СВЧ-печей, пылесосов, магнитол, а также другие призы.
Программа продлится 31 декабря 2004 г., и дилеры еще имеют возможность набрать баллы и получить призы. Однако, в данный момент основная борьба разворачивается между лидерами игры за главные призы - путевки на Красное море.
На главные призы претендуют менеджеры дилеров из Самары, Санкт-Петербурга, Минска, Москвы.
На сайте программы (http://www.ats-derby.ru) открыт "гостевой вход" для просмотра рейтинга, чтобы за последними этапами борьбы могли наблюдать не только участники программы, но и их болельщики.
В программе активное участие принял каждый пятый дилер компании ВэД.
Программа специально построена таким образом, чтобы в ней смогли участвовать как крупные, так и более мелкие компании.
Это вызвало активность региональных компаний, что, несомненно, положительно отразилось на динамике продаж дистрибутора.
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что маркетинговая программа прошла успешно.

Опубликовано: 14 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет