ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
EPoX и MERLION подвели итоги акции «EpoX: лови удачу!»
MERLION
|
|
02-12-2004 |
Компании EpoX Computer и MERLION подвели итоги маркетинговой программы «EpoX: лови удачу!» и разыграли главные призы - два автомобиля Volkswagen Passat. В акции приняли участие 350 московских и региональных дилеров MERLION. 81 компания вышла в финал. 100 лучших дилеров получили статус авторизованного партнера компании EPoX.
✐ место для Вашей рекламы
24 ноября в Москве в развлекательном центре «Молодая гвардия» компания EPoX Computer, один из лидеров рынка высоких технологий, и компания MERLION, ведущий российский дистрибьютор компьютерной техники и комплектующих, подвели итоги совместной маркетинговой программы «EPoX: лови удачу!». В торжественной церемонии подведения итогов программы и авторизации принял участие президент компании EPoX Computer Джерри Фернг (Jerry Ferng).
Акция «EPoX: лови удачу!» проходила с 2 августа по 2 октября 2004 г. Целью проведения программы было продвижение продукции компании EpoX Computer и увеличение её доли на компьютерном рынке России по отношению к другим производителям материнских плат.
По условиям акции за покупку продуктов EPoX начислялись баллы: материнская плата ЕPоХ Socket 754 MB - 3 балла и ЕPоХ Socket 478 - 2 балла. Право на авторизацию и выход в финал получили 81 компании, набравшие более 399 баллов.
По итогам программы 10 лучших региональных и 10 лучших московских участников были награждены ценными призами: телевизоры Philips 20" LCD, ноутбуки Dell, карманные ПК HP, DVD-плееры Philips, фотокамеры Panasonic, Minolta, Canon.
В розыгрыше главного приза – двух автомобилей Volkswagen Passat черного и серебристого цвета – удача улыбнулась иркутской компании СитиКом и белорусской компании ООО «Ронгбук» (г. Минск).
По словам директора по маркетингу компании MERLION Вадима Яроцкого, «за период проведения маркетинговой программы «EPoX: лови удачу!» продажи продукции EpoX выросли на 30% по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Более 100 компьютерных компаний впервые совершили закупку материнских плат EPoX благодаря совместной акции EPoX Computer и MERLION».
Общее количество участников акции составило 350 московских и региональных дилеров MERLION из разных регионов РФ: Дальнего Востока, Сибири, Урала, Юга и Центральной части России, а также стран СНГ – Белоруссии и Грузии.
В торжественной церемонии подведения итогов программы и авторизации 100 лучших российских дилеров приняли участие президент компании EPoX Computer Джерри Фернг и Джесси Хуанг (Jessie Huang), эккаунт менеджер.
В рамках презентации EPoX Джерри Фернг, президент компании, подчеркнул, что «сегодня EPoX Computer предлагает российскому рынку современные, высокотехнологичные для всех сегментов рынка: начиная от недорогих бюджетных моделей и заканчивая материнскими платами класса high end, демонстрирующими высочайшую функциональность и производительность».
Джесси Хуанг рассказала российским дилерам о стратегии дальнейшего развития модельного ряда производителя в сторону фокусирования на решениях для платформы AMD K8 754, позиционировании существующих продуктов и новом дизайне упаковки, символизирующими космос и природные стихии. В подтверждение репутации компании производителя продуктов для оверклокеров, была анонсирована последняя технологическая новинка EPoX Computer – съемное устройство ThermoStick, позволяющее измерять температуру поверхности платы и всех ее компонентов.
Презентация компании EPoX Computer и награждение предприимчивых российских охотников за удачей проходили в авантюрно-захватывающей атмосфере Чикаго 30-х годов. Эпохи фокстрота и джаза, черных котелков и зонтов-тростей, полосатых костюмов, гладких каре и ниток жемчуга, мерцающих в плотных клубах сигарного дыма.
Опубликовано: 2 декабря 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|