РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

EPoX и MERLION подвели итоги акции «EpoX: лови удачу!»

MERLION
      02-12-2004
 

Компании EpoX Computer и MERLION подвели итоги маркетинговой программы «EpoX: лови удачу!» и разыграли главные призы - два автомобиля Volkswagen Passat. В акции приняли участие 350 московских и региональных дилеров MERLION. 81 компания вышла в финал. 100 лучших дилеров получили статус авторизованного партнера компании EPoX.

✐  место для Вашей рекламы

24 ноября в Москве в развлекательном центре «Молодая гвардия» компания EPoX Computer, один из лидеров рынка высоких технологий, и компания MERLION, ведущий российский дистрибьютор компьютерной техники и комплектующих, подвели итоги совместной маркетинговой программы «EPoX: лови удачу!». В торжественной церемонии подведения итогов программы и авторизации принял участие президент компании EPoX Computer Джерри Фернг (Jerry Ferng).

Акция «EPoX: лови удачу!» проходила с 2 августа по 2 октября 2004 г. Целью проведения программы было продвижение продукции компании EpoX Computer и увеличение её доли на компьютерном рынке России по отношению к другим производителям материнских плат.

По условиям акции за покупку продуктов EPoX начислялись баллы: материнская плата ЕPоХ Socket 754 MB - 3 балла и ЕPоХ Socket 478 - 2 балла. Право на авторизацию и выход в финал получили 81 компании, набравшие более 399 баллов.

По итогам программы 10 лучших региональных и 10 лучших московских участников были награждены ценными призами: телевизоры Philips 20" LCD, ноутбуки Dell, карманные ПК HP, DVD-плееры Philips, фотокамеры Panasonic, Minolta, Canon.
В розыгрыше главного приза – двух автомобилей Volkswagen Passat черного и серебристого цвета – удача улыбнулась иркутской компании СитиКом и белорусской компании ООО «Ронгбук» (г. Минск).

По словам директора по маркетингу компании MERLION Вадима Яроцкого, «за период проведения маркетинговой программы «EPoX: лови удачу!» продажи продукции EpoX выросли на 30% по отношению к соответствующему периоду прошлого года. Более 100 компьютерных компаний впервые совершили закупку материнских плат EPoX благодаря совместной акции EPoX Computer и MERLION».

Общее количество участников акции составило 350 московских и региональных дилеров MERLION из разных регионов РФ: Дальнего Востока, Сибири, Урала, Юга и Центральной части России, а также стран СНГ – Белоруссии и Грузии.

В торжественной церемонии подведения итогов программы и авторизации 100 лучших российских дилеров приняли участие президент компании EPoX Computer Джерри Фернг и Джесси Хуанг (Jessie Huang), эккаунт менеджер.

В рамках презентации EPoX Джерри Фернг, президент компании, подчеркнул, что «сегодня EPoX Computer предлагает российскому рынку современные, высокотехнологичные для всех сегментов рынка: начиная от недорогих бюджетных моделей и заканчивая материнскими платами класса high end, демонстрирующими высочайшую функциональность и производительность».

Джесси Хуанг рассказала российским дилерам о стратегии дальнейшего развития модельного ряда производителя в сторону фокусирования на решениях для платформы AMD K8 754, позиционировании существующих продуктов и новом дизайне упаковки, символизирующими космос и природные стихии. В подтверждение репутации компании производителя продуктов для оверклокеров, была анонсирована последняя технологическая новинка EPoX Computer – съемное устройство ThermoStick, позволяющее измерять температуру поверхности платы и всех ее компонентов.

Презентация компании EPoX Computer и награждение предприимчивых российских охотников за удачей проходили в авантюрно-захватывающей атмосфере Чикаго 30-х годов. Эпохи фокстрота и джаза, черных котелков и зонтов-тростей, полосатых костюмов, гладких каре и ниток жемчуга, мерцающих в плотных клубах сигарного дыма.

Опубликовано: 2 декабря 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет