РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Диасофт» на международной конференции Lafferty Group «Розничные финансы России 2004»

Диасофт
      17-11-2004
 

Компания «Диасофт», российский разработчик финансового программного обеспечения, выступила Основным спонсором международной выставки-конференции «Розничные финансы России 2004», которая была организована признанными британскими специалистами из Lafferty Group и впервые проходила в Москве 11-12 ноября 2004 г. В отеле «Рэдиссон САС Славянская» собрались свыше 200 представителей международного…

✐  место для Вашей рекламы

…банковского бизнеса из России, Швеции, Германии, Великобритании, Польши, Турции, Латвии и других стран Европы, Азии и Африки. На конференции речь шла о последних мировых достижениях и тенденциях развития в сфере банковских розничных услуг.

В ходе мероприятия, включавшего как пленарные заседания, так и параллельные секции, выступили такие известные специалисты, как Председатель Lafferty Group Майкл Лафферти (Michael Lafferty), Председатель комитета по частному банковскому обслуживанию Ассоциации российских банков Сергей Леушкин, заместитель Председателя Правления Сбербанка России Александр Захаров, Первый вице-президент банка Garanti Payment Systems (Турция) Али Фуат Эрбил (Ali Fuat Erbil) и многие другие.

В течение двух дней участники конференции рассмотрели такие актуальные темы, как роль иностранных банков в развитии ритейлового бизнеса в России; передовой международный опыт предоставления банковских розничных услуг и потребительского кредита, стратегии дистрибуции и роль банковских отделений; будущее карточных и платежных технологий на развивающихся рынках и перспективы банковских услуг для малого и среднего бизнеса. Ключевой частью конференции стала выставка новейших банковских технологических решений в сфере финансовых услуг.

Компания «Диасофт» продемонстрировала на выставочном стенде возможности своего розничного решения, а ее вице-президент Александр Генцис выступил на сессии «Создание клиенто-ориентированного розничного банка» с экспертным докладом «IT – Getting the Strategy Right» («Выбор правильной IT-стратегии»). Он включал анализ тенденций и перспектив развития банковского рынка России, вопросы автоматизации ритейлового направления, требования к «идеальной» банковской системе, а также опыт и предложения компании «Диасофт» по автоматизации розничного бизнеса банков в соответствии с требованиями рынка.

Текущий год ознаменовался высокой активностью компании «Диасофт» на рынке автоматизации ритейлового бизнеса банков. В 2004 г. была создана и выпущена на рынок новая версия розничного решения на платформе 5NT(e) - 5NT(e) RETAIL, которая объединила все направления обслуживания населения в банке: вклады, потребительские кредиты, банковские карты, переводы, коммунальные платежи, валютно-обменные операции, сейфовые ячейки. Этот продукт вобрал в себя богатый опыт и лучшие черты ритейловых решений компании - WorkFlow(e) RETAIL и WorkFlow(e) СARD.

За последний год еще 23 кредитно-финансовых организации автоматизировали розничное направление бизнеса на базе программных продуктов компании «Диасофт». Это такие банки, как ЗАО «Амурпромстройбанк», «Балаково-банк», АСБ «Бастион», «Внешторгбанк», «Волго-Дон Банк», КБ «Воркута», КБ «Газэнергобанк», АКБ «Гранит», КБ «Капитал-Кредит», АБ «Колыма-банк», КБ «Межторгбанк», АКБ «Металлинвестбанк», КБ «Национальный республиканский банк», АКБ «Региобанк», АКБ «Северо-Восточный Альянс», «Точиксодиротбонк», КБ «Трансинвестбанк», «Транснациональный банк», КБ «Финансторгбанк», АКБ «Финпромбанк», «Фора-банк», КБ «Юниаструм банк», АКБ «Ярослав». Некоторые из этих банков начали сотрудничество с компанией «Диасофт» именно с автоматизации розничного направления.

С той же целью – совершенствование комплексной банковской системы - компания «Диасофт» заключила соглашение о стратегическом альянсе с одним из мировых лидеров в области разработки систем дистанционного обслуживания - чешской компанией BSC Praha. Предметом этого соглашения стало сотрудничество сторон в области развития и продвижения комплексного решения по дистанционному обслуживанию клиентов банка - системы Diasoft GEMINI - на рынках России, Казахстана, Украины и Белоруссии. Представляемый совместный продукт является адаптированной с учетом российской специфики версией системы GEMINI, широко известной европейскому банковскому сообществу на протяжении уже более 10 лет, в течение которых его успешно эксплуатируют такие крупнейшие мировые банки, как GE Capital, Citibank, CommerzBank, RaiffeisenBank, а также многие другие кредитно-финансовые организации.

Данная выставка-конференция является частью ежегодной серии международных мероприятий, которые проводятся Lafferty Group по всей Европе, Азии, Северной и Южной Америке, а теперь и в России. Подобные мероприятия собирают обычно несколько сотен делегатов из более чем 50 стран. Благодаря широкому спросу и растущим возможностям розничного бизнеса в России и СНГ, компания Lafferty Group планирует и в дальнейшем поддерживать высокую планку проводимых ею здесь мероприятий.

Справочная информация

Компания «Диасофт» (www.diasoft.ru) работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, операции на финансовых рынках, удаленное обслуживание, управленческий учет и бюджетирование, управление внутрихозяйственной деятельностью, хранилища данных, страхование.

Системы автоматизации банковской деятельности компании «Диасофт» используют более трети российских банков из первой сотни, в их числе: Сбербанк РФ, «Внешторгбанк», АБ «Газпромбанк», «АК Барс» Банк, АКБ «Национальный резервный банк», АИК «Нижегородпромстройбанк», АКБ «Росбанк». Среди клиентов компании – более половины иностранных банков, действующих на территории России: ABN AMRO, BNP Paribas, Deutsche Bank, Dresdner Bank, ING Bank, Societe Generale и другие. Клиентами компании являются ведущие инвестиционные компании – ИК «Тройка Диалог», UFG, ФК «НИКойл», «Абсолют-Инвест». Наше решение выбрали крупнейшие страховые компании – «Ингосстрах», СК «Прогресс-Гарант», «РК-Гарант», «Спасские ворота» и другие.

Годовой доход компании за 2003 год по сравнению с предыдущим годом возрос на 38% и составил 15,7 млн. долл. Персонал «Диасофт» насчитывает около 600 человек.

«Диасофт» проходит ежегодный международный аудит согласно требованиям IAS компании Ernst&Young. В конце 2002 года международный орган по сертификации TUV CERT провел в компании «Диасофт» сертификационный аудит, по заключению которого в марте 2003 года был выдан сертификат о соответствии системы менеджмента качества требованиям DIN EN ISO 9001:2000.

Компания «Диасофт» является бизнес-партнером IBM по программному обеспечению и разработке, сертифицированным партнером Microsoft, а также членом Oracle Partner Network и партнером Sun Microsystems.

По итогам рейтинга журнала «Коммерсантъ-Деньги» в 2003 году компания «Диасофт» вошла в первую «пятерку» ИТ-компаний, работающих на российском рынке, заняв 1 место среди разработчиков систем банковской автоматизации. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА» компания «Диасофт» по итогам 2003 года вошла в «пятерку» российских компаний-лидеров по производству программного обеспечения.

С уважением.

Надежда Волкова,
Директор по связям с общественностью
Тел./ф.(095) 780-7575; 789-9339
E-mail: nvolkova@diasoft.ru

Юлия Вишневская,
Менеджер по связям с общественностью
Тел./ф.(095) 780-7575; 789-9339
E-mail: jvishnevskaya@diasoft.ru; press@diasoft.ru

Опубликовано: 17 ноября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет