ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«Imation» и «MTV Networks Europe» договариваются о сотрудничестве
Imation
|
|
02-11-2004 |
Moсква, 30.10.2004 --- «Imation Europe B.V.» и «MTV Networks Europe» заключили договор о сотрудничестве. Наряду с коммерческим использованием «MTV@The Movies» со стороны «Imation», в рамках сотрудничества запланированы поощрения, игры с выигрышами и конкурсы с привлекательными премиями.
✐ место для Вашей рекламы
«Imation» является крупнейшим в мире продавцом цифровой продукции для записи данных в память и ведущим на рынке в сфере профессиональных запоминающих носителей информации. Такая продукция «Imation» как CD-R, CD-RW и DVD также известна как продукция ЗУВ высокого качества.
«MTV» представляет собой молодежную, современную и профессиональную форму развлечений, которая находит большой отклик во всем мире. В 2002 году экономический магазин «Business Week» номинировал «MTV» как «наиболее ценную продукцию СМИ в мире». «Для нас MTV представляет собой идеальную платформу для контактов с продукцией во всей сфере развлекательной индустрии», - по заявлению Бриана Дж. Плуммера (Brian J. Plummer), директора-распорядителя от «Imation Europe». - «Благодаря сотрудничеству с «MTV» марка «Imation» поощряется и распространяется по всей Европе.»
Согласно исследованию предприятия по изучения рынка «Understanding & Solutions», № 1 во всем мире по марочным CD-R занимает «Imation». В секторе рынка «дискеты» важнейшим продавцом во всем мире является «Imation». По другим видам продукции для конечных потребителей, таких как DVD и CD-RW, уже в настоящее время «Imation» представляет собой сильную марку, но желает значительно расширить свою позицию. Наряду с сотрудничеством с мощными партнерами по сбыту из сектора рынка – оптовая торговля, производители систем ЗУ, VAD, VAR, специализованная торговля конторскими товарами и розничная торговля, – в центре внимания концепции развития маркектинига находится привлечение новых групп покупателей.
«Как показал онлайн-опрос, проведенный недавно «Imation» среди 2900 пользователей по всей Европе , пользователи компьютерами и любители музыки среди молодежи в настоящее время еще не относятся к типичным покупателям продукции Imation», - заявил Нейл Ивен (Neill Ewen), менеджер по маркетингу средств связи от «Imation Europa». «Благодаря нашей ведущей позиции на рынке магнитных лент для профессиональной записи в память и благодаря сбыту нашей продукции через специализированную торговлю канцелярскими товарами, традиционно мы привлекаем, главным образом, профессиональных пользователей и взрослых профессионалов ».
В конце прошлого года «Imation» провел онлайн-опрос на тему «Использование средств записи данных в память». Было опрошено 2900 участников из Испании, Голландии, Великобритания, Франции, Италии и Германии. Один из интересных результатов: большинством пользователей CD-R, DVD и тому подобных средств является не молодежь, располагающая большим свободным временем, а взрослые профессионалы. И еще: технология DVD постепенно завоевывает позиции у пользователей компьютерами, но все еще значительно отстает от CD-R и CD-RW. Также интересно: простая старая дискета, как и прежде, очень популярна для записи в память цифровых данных, так же как и магнитные ленты. Оценка результатов опроса показала, что «Imation» все еще не полностью исчерпала рыночный потенциал молодежных целевых групп. Поэтому сотрудничество «Imation-MTV-Kooperation» ориентируется на определенные первичные целевые группы, применяющие или сбывающие оптические носители информации для запоминания данных, такие как CD-R и DVD:
· основная целевая группа «MTV» интересующихся музыкой и фильмами: в возрасте от 16 до 34 лет
· частные и полупрофессиональные пользователи старше 30 лет
· частные и полупрофессиональные пользователи моложе 30 лет
· лица, принимающие решения в сфере сбыта (оптовая торговля, специализированная торговля, партнеры-дилеры)
Поэтому по теме «Запоминание и хранение данных» идеальным партнером в сотрудничестве для «MTV» является «Imation». Продукция «Imation» сочетает ноу-хау с надежностью неомрачаемого удовольствия для всех целевых групп, и «Imation» предлагает самый широкий ассортимент продукции на тему «Запоминание цифрового содержания». «Imation» объединяет понятия «Imagine», то есть воображение и фантазию, и «Emotion», т.е. эмоциональность. «MTV@The Movies» представляет именно эту концепцию в мире, в чрезвычайном темпе превращающемся из мира, в котором преобладали аналоговые технологии для фильмов и видеофильмов, в цифровой мир развлечений.
Договор, который будет заключен еще до октября 2005 года, дает возможность для «Imation» проводить мероприятия по поощрению сбыта, для использовани фирменного знака «MTV@The Movies» для упаковки и в других целях, появление указаний на спонсора «Imation» в рамках демонстрирования программ, создание поощрительных программ для конечных потребителей, торговых и других партнеров, рекламное использование фирменного знака спосора и др. Договор регулирует сотрудничество в 11 европейских странах или регионах, таких как Великобритания, Франция, Нидерланды, Иберийский полуостров, Италия, Скандинавия, Россия, части Восточной Европы, Германия, Швейцария и Австрия.
Информация о корпорации Imation.
Корпорация Imation Corp. является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком магнитных и оптических съемных носителей информации. Обладая одной из самых широких линий продукции в этой сфере - начиная от нескольких мегабайт и заканчивая сотнями гигабайт емкости памяти на каждом носителе, корпорация Imation служит пользователям более, чем в 60 странах мира как на бизнес-рынке, так и на рынке частных пользователей. От больших информационных центров до распределенных сетей ленточные картриджи Imation используются при обработке данных, безопасности, резервном копировании и архивировании информации. Пользователь при хранении и управлении бизнес-информацией, фото, видео и музыкой на профессиональных и домашних компьютерах необходимы надежность, удобство и мобильность. Благодаря более 300 ученым и более 300 патентам в США, корпорация Imation продолжает оставаться пионером в современных технологиях создания магнитных и оптических носителей. На декабрь 2003 года в корпорации Imation по всему миру работали 2800 человек. Доля продаж международных представительств, находящихся за пределами США, составляет 60% от общих продаж. Корпорация Imation Corp. располагается в городе Oakdale (Оукдейл), штат Миннесота, США, европейская штаб-квартира базируется в городе Шипхол (Schiphol) вблизи Амстердама, Голландия.
Контакты для прессы:
Imation Germany, Stresemannallee 4b, D-41460 Neuss
Кристиан Цинс (Christian Zins), Tel. +49-2131-226-311, Fax +49-2131-226-107
E-Mail: czins@imation.com,
mediaconnect, Schцneberger Str. 19, D-10963 Berlin
Моника Келлер (Monika Keller), Tel. +49-30-28449594, Fax +49-30-28449596
E-Mail: m.keller@mediaconnect-berlin.de
За подробной информацией обращайтесь: www.imation.ru
Для получения новостей и изображений высокого разрешения (см. “Мультимедиа”) на европейском пресс-сайте: http://pressroom.imation.com
Общая информация: www.imation.com
Опубликовано: 2 ноября 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|