РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Oregon Scientific сообщает о смене имиджа и обновлении позиционирования своих брэндов

Oregon Scientific
      11-10-2004
 

Компания Oregon Scientific меняет свое лицо и по новому позиционирует производимый ею спектр электронных потребительских товаров, включающий в себя множество самых разнообразных приборов, от погодных станций, радио-контролируемых проекционных часов, МР3-плееров, средств связи и цифровых фотоаппаратов до оборудования для занятия физкультурой и спортом и различных обучающих устройств.

✐  место для Вашей рекламы

Данные изменения, являющиеся результатом расширения и версификации набора производимых компанией продуктов, имеют своей целью более полное соответствие компании требованиям текущего момента и запросам потребителей. Компания Oregon Scientific имеет репутацию безупречного во всех отношениях производителя потребительской электроники. Это касается как дизайна, современности и функциональных возможностей производимых ею приборов, так и их качества. Все перечисленные достоинства будут сохранены и в дальнейшем в качестве фундаментальной основы имиджа компании. Однако не только эти безусловные преимущества будут теперь определять ее лицо. Отныне компания, совершенствуя свою продукцию, предполагает делать особый акцент на вопросе о соответствии производимых ею приборов самым актуальным требованиям современности – тем требованиям, которым должен отвечать любой производимый ныне продукт, дабы в полной мере помочь нам жить более полной жизнью.

Перенасыщенная повседневная жизнь, перегрузки в работе, плотное ежедневное расписание – мы все погрязли в бесконечной суете, оставляющей нам все меньше свободного времени. Однако хорошо известно, что работа без отдыха ни к чему хорошему не приводит...

Цель компании Oregon Scientific – найти практические решения, позволяющие Вам сделать Вашу ежедневную рутинную жизнь более приятной и продуктивной. К примеру, в этом месяце компания сделала первый шаг в сфере производства МР3-плееров, выпустив самые миниатюрные в мире плееры с LCD дисплеем. Более того, впервые МР-3 плеер стал водоустойчивым. Производимые компанией плееры компактны и прочны, благодаря чему Вы можете использовать их где угодно вне дома – хоть в транспорте при поездке на работу, хоть плавая в бассейне.

Вторым ярким примером могут быть новые портативные приемно-передающие радиостанции ТР380, в процессе разработки которых компанией было создано новое направление, призванное удовлетворить потребность в средствах коммуникации в тех случаях, когда использование мобильной связи невозможно или экономически неоправданно. Эти радиостанции могут быть использованы, к примеру, для поддержания контакта между лыжниками или альпинистами на горном склоне, или в повседневной жизни для обеспечения связи родителей с гуляющими во дворе детьми.

Далее, в начале 2005 года предполагается выпуск на рынок новой усовершенствованной домашней аудиовизуальной системы, выполненной в современном стиле и по новейшей технологии. Данная система включает в себя полный домашний кинотеатр и беспроводные колонки, которые Вы легко сможете установить абсолютно в любом месте Вашего дома.

Новое лицо компании будет, в частности, выражено в новом необычном «волнистом» логотипе, который появится на упаковке каждого выпускаемого ей прибора, в каждом магазине, продающим ее продукцию, на сайте компании, на корпусе каждого устройства, и на любых других предметах, имеющих отношение к деятельности компании на рынке. Логотип будет указывать на соответствие продукта тем вершинам технологии и дизайна, которые лежат в основе каждого нового выпускаемого компанией прибора.

Мир меняется, а с ним меняется и компания. Говорит Paul Molyneux, один из руководителей компании: «Мы должны производить продукты, которые заставили бы Вас задуматься: «а почему я до сих пор не купил один из них?» Которые действительно были бы полезны потребителю. Смена имиджа компании и обновление позиционирования брэнда носят скорее эволюционный, а не революционный характер. Производя указанные изменения, мы исходим из представлений о сферах применения наших продуктов, стремясь при этом принести максимальную пользу потребителю. Фундаментом осуществляемых нами нововведений является прекрасная репутация компании как производителя широкого спектра современных высококачественных электронных приборов для потребительского рынка, помогающих людям сделать их хлопотную жизнь более приятной. Компания прошла долгий путь развития с 1989 года, когда она выпустила свои первые радио-часы с будильником и жидкокристаллическим дисплеем. Нынешний новый имидж компании является предвестником наступления новой эры в ее развитии».

Опубликовано: 11 октября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет