РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершен проект внедрения NauServiceDesk в компании «Деснол Софт»

NAUMEN
      22-09-2004
 

Успешно завершен проект внедрения системы управления процессом эксплуатации услуг NauServiceDesk в компании «Деснол Софт». Контракт на поставку программного решения был заключен в июне 2004 г. Компания «Деснол Софт» занимается разработкой, внедрением и сопровождением программных решений для управления и учета.

✐  место для Вашей рекламы

На сегодняшний день компания работает с несколькими десятками клиентов, расположенных по всей территории РФ. С целью повышения качества сервисного обслуживания клиентов руководство «Деснол Софт» приняло решение внедрить систему управления процессами регистрации и обработки обращений клиентов. При выборе решения специалисты «Деснол Софт» отдали предпочтение программному продукту NauServiceDesk, разработанному в компании NAUMEN. Аргументами в пользу этого выбора стали возможность настройки NauServiceDesk под требования заказчика, открытость продукта для доработки, а также выгодное соотношение цена/функциональность. Проект внедрения был реализован силами сотрудников «Деснол Софт» при содействии специалистов компании NAUMEN. В рамках проекта сотрудники «Деснол Софт» провели настройку программного продукта и самостоятельно доработали ряд его функций: были расширены возможности модуля обработки электронной почты, управления соглашениями об уровне обслуживания (SLA) и отчетной подсистемы. В начале августа 2004 г. система NauServiceDesk была запущена в промышленную эксплуатацию в Центре технической поддержки «Деснол». Компания «Деснол Софт» также заключила партнерское соглашение с компанией NAUMEN о сотрудничества в развитии и продвижении NauServiceDesk на российском рынке.

Система NauServiceDesk предназначена для автоматизации процессов обработки проблем, обслуживания клиентов и обеспечения предоставленных услуг. Система обеспечивает регистрацию обнаруженных клиентами или техническими специалистами проблем, координацию работы между сотрудниками и внешними организациями, информирование клиентов и эскалацию проблем. Ознакомиться с решением NauServiceDesk можно на выставке «Софтул 2004» проходящей с 28 сентября по 2 октября в павильоне №69 ВВЦ на стенде компании NAUMEN - С12.

Опубликовано: 22 сентября 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет