ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
27 августа 2004 года. Москва. Компания Borlas Retail приступила к проекту комплексной автоматизации бутика известной торговой марки Max Mara в г. Тюмень на базе специализированного программного комплекса TradeX. Итальянский дом Max Mara, один из самых динамично развивающихся брэндов Италии с более чем 50-летней историей. ✐ место для Вашей рекламы Сегодня эта торговая марка имеет самую крупную франчайзинговую сеть, представленную 1200 бутиками в более, чем 100 странах мира. Ультрасовременные бутики есть в Милане, Париже, Нью-Йорке, и других мировых столицах и крупных мегаполисах. В России первый бутик Max Mara открылся в 1997 г. На сегодняшний день эта торговая марка представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Новосибирске, а в начале сентябре 2004 г. распахнет свои двери свои двери новый магазин в Тюмени. В бутиках Max Mara как правило представлено несколько ключевых коллекций: Basic, Sportmax, Weekend, Pianoforte. Основная коллекция состоит из пальто, костюмов, трикотажа и платьев. Это высококачественная одежда для современной женщины, следящей за высокой модой, что дает ей возможность найти свой стиль, подчеркивающий индивидуальность. Опубликовано: 31 августа 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |