РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

RSI и LG Electronics посещают Новосибирск

RSI
      22-07-2004
 

21 июля 2004 г. состоялся совместный визит компаний LG Electronics и RSI в Новосибирск. Это второй за последнее время приезд RSI в данный регион. На этот раз вниманию новосибирских компаний были представлены ноутбуки производства LG Electronics.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках визита прошли мероприятия для компьютерных компаний Сибирского региона и новосибирских СМИ, а также был организован ряд встреч топ-менеджеров LG Electronics и RSI с основными игроками местного IT-рынка. Информационную поддержку визита обеспечивало новосибирское PR-агентство «Positive Relations».

Проведенные мероприятия включали пресс-брифинг, презентацию направленных на Новосибирский регион инициатив RSI, а также семинар по ноутбукам LG Electronics для специалистов компьютерных компаний. Со стороны организаторов участие принимали: Чо К. К., продакт-менеджер LG Electronics, Вадим Лата, коммерческий директор RSI, Сергей Гончаров, менеджер отдела регионального маркетинга LG Electronics, Алексей Соснин, менеджер по продукции LG Electronics компании RSI.

На пресс-брифинге топ-менеджеры LG Electronics и RSI рассказали о своих взглядах на ситуацию и основные тенденции мирового и российского компьютерного рынка, в частности, рынка ноутбуков. Были затронуты вопросы стратегии компаний LG Electronics и RSI в сегменте ноутбуков. Отмечалось, что в настоящее время бизнес, связанный с продажей ноутбуков, развивается в России опережающими темпами. В частности, продажи ноутбуков в 2003 году по сравнению с 2002, по данным аналитических агентств, увеличились более чем на 80%, а по абсолютным показателям продажи портативных ПК приблизились к продажам десктопов. Столь высокие темпы роста обусловлены рядом причин. Во-первых, новые технологии ведущих мировых производителей были внедрены в разных моделях ноутбуков для всех типов пользователей и привели к значительному улучшению эксплуатационных характеристик. Особенно важно отметить коммуникационные возможности, время автономной работы и снижение веса и габаритов. Во-вторых, значительное снижение цен на ноутбуки и рост благосостояния россиян, особенно в регионах, сделали портативные ПК доступными широкому кругу людей.

Также на пресс-брифинге обсуждалось, что одним из важных преимуществ brand-name производителей, таких как LG Electronics, является возможность получения безупречной сервисной поддержки пользователем практически в любой точке России, включая самые отдаленные регионы.

Рассказывая о развитии бизнеса в новосибирском регионе, компания RSI привела некоторые характеризующие продажи цифры. Отмечалось, что рост продаж компании RSI новосибирским реселлерам в 1 полугодии 2004 г. составил 170% по сравнению с аналогичным периодом 2003 г. Количество дилеров RSI в Новосибирске за год увеличилось вдвое. Таких показателей удалось добиться во многом за счет инициатив RSI, направленных на региональный рынок. К тому же рост региональных продаж дистрибьютора соответствует общей тенденции увеличения требования партнеров друг к другу: реселлеры предпочитают работать с крупными дистрибьюторами, имеющими прямые отношения с вендорами и создающими самостоятельно максимальное количество возможностей: от специальных цен и отлаженной логистики (в частности, доставки «до дверей») до маркетинга и обучения. Было отмечено, что рост продаж ноутбуков компанией RSI новосибирским реселлерам в 1 полугодии 2004 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил более 100% в денежном выражении. Такие показатели продаж однозначно говорят о том, что новосибирский регион является одним из самых перспективных с точки зрения развития компьютерного бизнеса.

На семинаре для специалистов компьютерных компаний участники получили информацию о новых ноутбуках LG Electronics, а также о технологиях, которые в них используются. Хотя компания LG присутствует во многих сегментах российского IT-рынка давно и успешно, продажи ноутбуков под этой торговой маркой в России стартовали только осенью 2003 года. Одним из дистрибьюторов, через которых компания LG Electronics начала продвигать свои ноутбуки, стала компания RSI, являющаяся крупным поставщиков портативных ПК в Росси. Первые же предложенные российским пользователям ноутбуки LG включали ряд инноваций и отличались уникальными техническими характеристиками, в частности, коммуникационными возможностями и способностью беспрецедентно долго работать в автономном режиме (до 10 часов).

Посещение Новосибирска таким известным производителем компьютерной техники, как LG Electronics, а также одним из крупнейших российских дистрибьюторов, компанией RSI, в первую очередь связано со значимостью сибирского региона в структуре российского IT-рынка. «Мы сейчас наблюдаем значительный интерес регионального IT-бизнеса к работе как с известными мировыми производителями компьютерной техники, так и с крупнейшими дистрибьюторами, – говорит Вадим Лата, коммерческий директор RSI. – Конкурентная среда и требования клиентов приводят дилеров к необходимости строить свой бизнес в соответствии с долгосрочной стратегией и на базе партнерства с дистрибьюторами и вендорами. Потому что именно в таком партнерстве заложено множество возможностей для развития своего бизнеса».

Контакты для СМИ: Инна Алексеева, PR-консультант PR-агентство «Positive Relations», Новосибирск Тел./факс: (3832) 34-44-49 E-mail: info@prpositive.ru URL: http://www.prpositive.ru

Дмитрий Попович, PR-менеджер Компания RSI, Москва Тел.: (095) 514-1419, доб. 3119 Факс: (095) 514-1419 E-mail DPopovich@RSI.ru URL: http://www.rsi.ru

Опубликовано: 22 июля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет