ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Ведущее розничное предприятие, занимающееся продажей средств для ухода за кожей лица и тела, будет интегрировать процессы управления предприятием и электронно-кассовыми терминалами в более чем 2000 торговых точках в более чем 50 странах с помощью отраслевого решения SAP for Retail. ✐ место для Вашей рекламы ЛОНДОН, Соединенное Королевство – 28 июня 2004 г. – Сегодня SAP AG объявила о том, что компания The Body Shop унифицирует свою деятельность в глобальном масштабе на базе программного обеспечения SAP®, развертывая внедрение отраслевого решения SAP for Retail в своей штаб-квартире, региональных офисах, складах и в более чем 2000 торговых точках во всем мире. Глобальное соглашение на использование решения более чем 1000 пользователями в более чем 50 странах мира позволяет расширить внедрение решений компании SAP на всю сеть магазинов и центров распределения продукции, расположенных вне Соединенных Штатов, где The Body Shop уже получает высокую прибыль на капитал, инвестированный компанией в программное обеспечение SAP для предприятий розничной торговли. В результате глобального развертывания внедрения решений SAP ведущее розничное предприятие, продающее средства ухода за кожей лица и тела, планирует повысить эффективность своей деятельности, ускорить ответную реакцию клиентов, а также сократить время, необходимое для вывода новых продуктов на рынок- . Компания The Body Shop, являющаяся клиентом SAP с 1999 года, выбрала интегрированные приложения SAP, предназначенные для управления предприятиями розничной торговли. Компания поставила перед собой цель привести в соответствие свои бизнес-процессы в рамках всей глобальной торговой сети, создавая мощную, но гибкую основу для дальнейшего развития бизнеса с помощью технологической платформы SAP NetWeaver™. Развертывание этого внедрения в глобальном масштабе, которое будет осуществляться при поддержке со стороны поставщика ИТ-услуг Diagonal Consulting, является частью трехлетнего стратегического плана компании The Body Shop, разработанного с целью достижения согласованности процессов прогнозирования, обработки заказов, распределения и размещения товаров в глобальном масштабе. Заменив ряд унаследованных систем, комплекс базовых приложений SAP для управления предприятием, а также специализированное программное обеспечение, предназначенное для предприятий розничной торговли, охватит сквозные бизнес-процессы, от штаб-квартиры до уровня магазинов. Таким образом, набор решений SAP for Retail обеспечит управление финансами, складами и логистическими цепочками, а также процессами разработки новых продуктов и управления данными, поступающими из электронно-кассовых терминалов (point-of-sale – POS). “Поскольку мы продолжаем расширять географию нашего бизнеса, нам необходима ИТ-платформа, единая в рамках всего предприятия, которая сможет эффективно управлять нашей глобальной деятельностью, масштаб и сложность которой постоянно увеличивается, - утверждает Джон Гранвилл, руководитель глобальной ИТ-службы компании The Body Shop. – Мы выбрали компанию SAP в качестве поставщика программного обеспечения за ее компетентность в области розничной торговли, глобальную сферу влияния и широкий диапазон решений. Наше глобальное развертывание внедрения решений SAP не является ИТ-инициативой, а является бизнес-инициативой, которая поможет нашей компании усовершенствовать ключевые процессы, что в свою очередь приведет к получению конкурентного преимущества в каждой локальной торговой точке. Основываясь на успешном опыте внедрения SAP for Retail в США можно утверждать, что этот набор отраслевых решений поможет нам осуществлять целенаправленную поддержку всей нашей торговой сети, а это в результате приведет к более высокому уровню обслуживания наших клиентов”. С целью совершенствования поддержки компании в различных сферах ее деятельности при использовании нового решения для розничных предприятий служба обучения SAP® Education провела курсы обучения менеджеров и членов проектной группы компании The Body Shop в таких областях, как ценообразование и продвижение товаров на рынке, материально-техническое снабжение и складская логистика. При поддержке со стороны SAP Germany летом этого года было начато развертывание проекта внедрения решения для управления электронно-кассовыми терминалами в розничных торговых точках, расположенных во всем мире, где The Body Shop ожидает быстро достичь положительных результатов в области управления данными в компании. Для осуществления полного внедрения решений SAP и обеспечения поддержки преобразования своего бизнеса в глобальном масштабе The Body Shop выбрала в качестве партнера компанию Diagonal Consulting, предоставляющую консалтинговые услуги по внедрению решений SAP. Более глубокое понимание бизнеса способствует повышению эффективности бизнес-процессов При создании унифицированных бизнес-процессов в рамках всего предприятия одна из ключевых целей компании заключается в том, чтобы иметь возможность более широкого обзора большого объема информации, касающейся поставщиков, клиентов и продуктов в глобальных масштабах своего бизнеса. В основе этого интегрированного решения будет лежать SAP® Business Intelligence, компонент технологической платформы SAP NetWeaver, который позволит компании The Body Shop иметь своевременную и точную информацию о деятельности каждого магазина всей своей широкой сети. Таким образом, все движения материальных запасов и денежной наличности будут детально отслеживаться, а проводки всех финансовых операций, осуществляемых в рамках бизнес-процессов, будут выполняться при использовании решения mySAP™ ERP для осуществления планирования, контроля, проведения анализа и составления отчетов- . Поддерживая процесс управления складами, тем, что обеспечивается возможность получения информации о заказах на конкретные продукты и о наличии этих продуктов, компания сможет эффективно осуществлять свои операции в рамках адаптивных логистических цепочек. Например, будут реализованы адаптивные входящие и исходящие процессы (приемка на склад и отпуск со склада), которые позволят быстро реагировать на резкое изменение спроса, при этом будут поддерживаться оптимальные уровни запасов в масштабах всей глобальной распределительной сети компании. Своевременный доступ к самой точной и актуальной информации, поступающей непосредственно из магазинов Приложение SAP POS Data Management, входящее в решение SAP for Retail, помогает розничным магазинам лучше понимать и выполнять запросы потребителей. С помощью этого приложения будет обеспечена возможность более оперативной обработки и глубокого анализа данных, поступающих из электронно-кассовых терминалов, находящихся в розничных торговых точках компании The Body Shop, расположенных во всем мире. Приложение SAP POS Data Management будет предоставлять информацию о маркетинговых мероприятия и стимулировании продаж, ценах и разнице (между розничной или оптовой ценой товара и его себестоимостью), а также аналитические данные о причинах возвратов товара, в систему, находящуюся в каждом региональном офисе компании, а затем централизованным образом в глобальную штаб-квартиру. Предоставляя пользователям на всех уровнях глобальной организации простой доступ к своевременной и достоверной информации по ключевым факторам развития бизнеса, это приложение позволит быстро принимать стратегические решения и оптимизировать деятельность по стимулированию и организации продаж в отдельных географических регионах или по конкретным категориям продуктов. Расширение ассортимента продукции: сокращение времени вывода новых продуктов на рынок С целью сокращения затрат и ускорения процессов разработки и вывода новых продуктов компания The Body Shop будет развертывать внедрение решения mySAP™ Product Lifecycle Management (mySAP PLM). В этом решении используются интегрированные средства управления бизнес-информацией и аналитикой, позволяющие в процессе проектирования продуктов учитывать результаты анализа рынка и потребительский спрос. С помощью mySAP PLM компания сможет управлять жизненным циклом каждого нового продукта, от возникновения идеи и производства через сотрудничество с поставщиками до вывода продукта на рынок и управления мероприятиями по его продвижению. “Продолжая успех, которого мы уже достигли, внедряя наши решения в компании The Body Shop, мы будем помогать компании развивать свой бизнес в дальнейшем и сохранять свое лидирующее положение в быстро меняющейся среде розничной торговли, - утверждает Джим MкМарри, старший вице-президент, отвечающий в SAP за развитие решений для розничной торговли. - “Расширенное несколькими новыми интегрированными стандартными приложениями, в которых учитываются потребности предприятий розничной торговли, SAP for Retail представляет собой комплексное решение, которое даст компании The Body Shop возможность обзора бизнес-процессов в реальном масштабе времени, поможет достичь более высокой эффективности и скорости выполнения операций в глобальном масштабе. А это, в свою очередь, будет способствовать росту бизнеса во всем мире и более быстрому реагированию на изменение потребительского спроса”. Примечание Компания The Body Shop International, штаб-квартира которой находится в Великобритании, имеет 2019 магазинов в более чем 50 странах мира. The Body Shop International является одним из наиболее признанных в мире брэндов. Глобальное предприятие розничной торговли, продающее высококачественные туалетные принадлежности и косметику на натуральной основе, например, масла для тела и увлажняющие средства на основе ароматических масел. Кроме того, эта компания следует принципам защиты и продвижения таких ценностей, как охрана окружающей среды и уважение человеческих прав. Она развивает торговые отношения с “сообществами людей, живущими в бедности” и выступает против тестирования косметических препаратов на животных. Информация о решении SAP for Retail SAP for Retail – это отраслевое решение, включающее в себя решения комплекса mySAP™ Business Suite и широкий ряд интегрированных приложений для предприятий розничной торговли, помогающих компаниям эффективно удовлетворять потребительский спрос, используя различные каналы. Имея во всем мире 376 клиентов, использующих отраслевой набор решений SAP for Retail, и более чем 1770 клиентов в индустрии розничной торговли, SAP предоставляет Интернет-приложения в виде полностью взаимосвязанной системы. Эти приложения помогают компаниям интегрировать сбытовые каналы, использовать преимущества совместной работы через Web, лучше понимать потребительские предпочтения, строить бизнес на твердой транзакционной основе и выводе компаний на электронные торговые площадки. Отраслевое решение SAP for Retail, созданное на базе открытой архитектуры платформы поддержки интеграции и приложений SAP NetWeaver™, обеспечивает интеграцию бизнес-процессов, поддерживающих: планирование товара и управление им; прогнозирование спроса; рациональное размещение товара; управление персоналом; управление данными, поступающими из электронно-кассовых терминалов; RFID-технологию (Radio Frequency Identification) и пополнение запасов товара. (Дополнительная информация: ) Информация о компании SAP SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для бизнеса, отвечающих требованиям компаний любого размера—от малых и средних предприятий до глобальных компаний. Решения, входящие в состав комплекса mySAP™ Business Suite и базирующиеся на SAP NetWeaver™ (открытой платформе поддержки интеграции и приложений, способствующей уменьшению сложности ИТ-ландшафта и снижению общей стоимости владения, а также обеспечивающей возможность внесения изменений и введения новшеств), помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес-операций. Уникальные ключевые бизнес-процессы различных отраслей, от авиакосмической промышленности до энергетики и коммунального хозяйства, поддерживаются с помощью более чем 25 пакетов отраслевых решений SAP. В настоящее время у более чем 22 600 клиентов в более чем 120 странах мира работает свыше 76 100 инсталлированных систем программного обеспечения SAP. SAP имеет дочерние компании в более чем 50 странах мира. Компания представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-Йоркскую фондовую биржу, под символом “SAP”. (Дополнительная информация: http://www.sap.com ) Авторское право © 2004 SAP AG. Все права сохраняются. SAP, R/3, mySAP, mySAP.com, xApps, xApp, SAP NetWeaver и другие упомянутые здесь продукты и услуги SAP, а также соответствующие им логотипы являются торговыми марками SAP AG или торговыми марками SAP AG, зарегистрированными в Германии и в ряде других стран. Названия других продуктов или услуг, встречающихся в этом документе, являются торговыми марками соответствующих компаний. Данные, содержащиеся в этом документе, служат только для информационных целей. Спецификации по продуктам в конкретных странах могут меняться. Опубликовано: 19 июля 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |