РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Удаленный консалтинг от NaviCon. Реализован проект внедрения Microsoft Navision в компании «СМАЙЛ»

NaviCon
      09-06-2004
 

Проект осуществлялся компанией «Смайл» самостоятельно при поддержке консультантов NaviСon. На первом этапе был проведен тренинг сотрудников «Смайл», с целью обучения практическим навыкам разработки в среде Microsoft Navision и изучения функциональности системы.

✐  место для Вашей рекламы

Дальнейшая реализация проекта осуществлялась компанией самостоятельно в режиме оперативных консультаций и запросов, возникающих в ходе проекта внедрения.

Группа компаний «Смайл» является дистрибьютором Procter&Gamble на территории Татарстана, Башкортостана, Кировской области и Чувашии. В 2001 году компания стала лучшей по приросту объёма продаж среди дистрибьюторов Procter & Gamble. С 2001 года компания выступает в качестве партнера “Nestle”, “Bic” и “ Energizer ”. Дистрибуция осуществляется через территориально-распределенную структуру компании с филиалами в Казани, Набережных Челнах, Бугульме, Уфе, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Кирове.

Решение о внедрении системы было вызвано функциональными и технологическими ограничениями действующей системы. По мере роста компания столкнулась с проблемой технологичности действующей системы, которая возникала вследствие большого количества товарных операций. Отсутствие функционала по бюджетированию создавало существенные проблемы при осуществлении контроля и планирования продаж.

В сложившихся условиях компанией было принято решение о внедрение новой системы. «При выборе новой системы основными требованиями, предъявляемыми к решению, были технологичность, масштабируемость и гибкость. Под гибкостью понимается возможность адаптации бизнес-логики системы, отчетов и шаблонов документов под динамично меняющиеся потребности бизнеса компании.

Проведя закрытый тендер по выбору партнера, свой выбор мы остановили на NaviCon (www.navicons.ru). Компания предложила наиболее удобный для нас подход в реализации проекта, разделив зоны ответственности между проектными командами «Смайл» и NaviCon. Специалистами NaviCon был проведен предварительный тренинг нашей проектной команды, в ходе которого нам передали не только знания, но и практику методологии внедрения на базе реальных проектов. В этих условиях, принимая решение о партнерстве, мы также учитывалитакие факторы, как наличие грамотной службы поддержки и скорость реакции на наши задачи», - отметил ведущий аналитик «Смайл» Валерий Казаков.

Основная цель проекта, которая была достигнута – это автоматизация деятельности компании в соответствии с требованиями управленческого учета.

Для успешной реализации проекта было необходимо учитывать специфику ведения управленческого учета в компании. Так первичное формирование управленческой отчетности происходит на уровне филиалов, где происходит трансформации данных РСБУ в систему управленческой отчетности. Затем управленческая отчетность поступает в главный офис компании.

С внедрением Microsoft Navision деятельность компании по формированию управленческой отчетности была оптимизирована. Руководители филиалов компании получили возможность осуществлять выверку и корректировку данных управленческой отчетности в ручном и автоматическом режимах. Кроме того, с внедрением новой системы была реализована возможность консолидации данных компании по-операционно. Автоматизация этой функции позволяет главному офису компании иметь доступ к информации на уровне каждого филиала и использовать больший диапазон аналитических показателей для формирования управленческой отчетности.

С внедрением Microsoft Navision компания решила технологические проблемы, неизбежно возникающие вследствие большого количества товарных операций. Высокая производительность системы позволяет обрабатывать более 300000 товарных операций в месяц и свести задержки пользователей при работе в системе к нулю.

Компания NaviCon специализируется на оказании профессиональных консультационных услуг по внедрению ERP-системs, разработке собственных решений и их поддержке на базе Microsoft Navision. По итогам второго полугодия 2003 года компания получила статус бронзового партнера Microsoft® Business Solutions. Методология внедрения компании NaviCon объединяет подходы Microsoft (Microsoft® Business Solutions Partner Methodology) и института руководителей проектов PMI. Среди клиентов компании: КРЦ «Кристалл», WILO RUS, GEDORE WERKZEUGE, NYCOMED AUSTRIA GMBH, МТК «Близнецы» и др. По результатам внедренных проектов компанией разработаны вертикальные решения в следующих отраслях: торговля, рынок потребительских товаров (фармацевтика, продукты питания и т.п.), транспортные и экспедиторские компании, игорный бизнес, телекоммуникации, недвижимость. В 2003 году проект внедрения Microsoft Navision в компании ПЛАНЕТА УДАЧИ успешно прошел аудит, проведенный международной сертификационной компанией Det Norske Veritas (DNV).

Опубликовано: 9 июня 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет