РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Три новых редакции системы дистанционного обучения и разработки учебных материалов NauLearning

NAUMEN
      27-05-2004
 

Система NauLearning предназначена для подготовки учебных программ и проведения дистанционного обучения и может использоваться в качестве основной или вспомогательной среды обучения различными учебными организациями и подразделениями.

✐  место для Вашей рекламы

Система NauLearning в настоящее время поставляется в трех редакциях, ориентированных на разные сегменты рынка дистанционного обучения: • NauLearning Training Edition предназначена использования консалтинговыми компаниями и независимыми тренинг-центрами при проведении обучения своих клиентов. • NauLearning HR Edition предназначена для организации обучения и аттестации сотрудников корпоративными учебными центрами и HR-службами распределенных компаний. • NauLearning University Edition предназначена для создания образовательных порталов и систем управления учебным процессом ВУЗами и факультетами повышения квалификации.

Особенности NauLearning Training Edition

- Управление клиентами (есть встроенный CRM-модуль, возможна интеграция с другими CRM-система- ми). - Управление проектами обучения. - Веб-портал системы дистанционного обучения с настраиваемым дизайном и набором типовых серисов. - Каталог курсов и формы регистрации. - Обработка заявок на курсы. - Персональные страницы слушателей.

Особенности NauLearning HR Edition - Управление персоналом и компетенциями сотрудников компании. - Управление проектами обучения в компании. - Ведение организационной структуры предприятия и справочника должностей. - Автоматическое назначение на курсы в соответствии с должностью. - Отчетность и статистика по проектам обучения.

Особенности NauLearning University Edition - Образовательный портал ВУЗа. - Встроенная система документооборота с шаблонами безнес-процессов ВУЗа. - Управление учебными материалами как стратегическим активом ВУЗа. - Управление студентами и преподавателями. - Персональные страницы студентов и преподавателей.

Общие функциональные возможности NauLearning - Концепция «Учебных объектов» (Learning Objects) – перемещаемые, модульные учебные материалы. - Разработка учебных материалов и тестов в соответствии с требуемыми компетенциями. - Встроенный визуальный редактор учебных материалов. - Версии учебных материалов. - Экспорт в формат PDF. - Учебный план курса. - Вспомогательные документы (новости, ответы на часто задаваемые вопросы, подборки полезных ссылок и т.д.). - Комментарии к документам. - Встроенная система workflow (деловые процедуры и маршрутизация разрабатываемых учебных материалов для согласования, рецензирования и т.д.). - Ролевой доступ – Автор, Редактор, Дизайнер, Инструктор, Слушатель. - Контроль успеваемости в соответствии с учебным планом. - Консультации преподавателя в чате, веб-форуме, по электронной почте. - Промежуточное и итоговое тестирование. - Учебные задания. - Планировщик учебных мероприятий. - Отчетность и статистика. - Поддержка LDAP для доступа к корпоративным каталогам. - Доступ по защищенному каналу. - Резервное копирование и восстановление.

Компания NAUMEN участник конференции DOCFLOW 2004, проходящей 28 мая 2004 года. Приглашаем посетить наш стенд D7 (гостинично-деловой комплекс «Рэдиссон-Славянская», Бережковская набережная, 2 ст. метро «Киевская»).

Получить более подробную информацию о системе NauLearning вы можете на сайте компании NAUMEN www.naumen.ru

Опубликовано: 27 мая 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет