ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
IMS Telecom получает награду от Билайн как лучший партнер по JAVA-приложениям
IMS Telecom
|
|
19-05-2004 |
15 Мая 2004 года ЗАО IMS Telecom получил награду от ОАО «Вымпелком» (торговая марка Билайн) в номинации «лучший партнер по Java-приложениям». Награждение прошло в отеле «Балчуг Кемпински Москва», зале «Владимир», и явилось результатом более чем полугодового успешного сотрудничества двух компаний.
✐ место для Вашей рекламы
ЗАО IMS Telecom начало свою деятельность на рынке контента для сотовых телефонов 17.10.2003 с проекта PlayPhone.ru - первого в России сервиса продажи Java-игр для мобильных телефонов. В результате продуманной агрессивной стратегии компания в сжатые сроки развила этот бизнес до размеров национального дистрибьютора Java-приложений, предлагая своим партнерам доступ к готовому сервису продажи игр (игры + доступ к технической инфраструктуре их продажи) в масштабе всей России.
Подобный сервис оптовой продажи Java-игр, уникальный для нашей страны, вызывает огромный интерес у большого количества Интернет-проектов самого разного вида и размера. И это не удивительно – для любого Интернет-предприятия выход на стремительно развивающийся рынок сотового контента без каких-либо вложений денежных средств и времени – уникальная возможность дать новый мощный импульс собственному бизнесу. Приведем лишь несколько фактов. Количество покупок сотового контента, выполненное только в первом квартале этого года и только абонентами Билайна, составило более 8 миллионов. При этом прирост по сравнению с предыдущим кварталом составил 150%. Прибавьте к этому постоянный 1.6-2.3 миллионный ежемесячный прирост совокупного количества абонентов сотовой связи – и Вы поймете, почему дистрибьюторское предложение IMS Telecom вызывает ажиотаж золотой лихорадки у владельцев Интернет-проектов. Растущий интерес вызывает предложение компании и у печатных изданий.
Неудивительно, что в результате проведения подобной рыночной стратегии IMS Telecom заслужил самую высокую оценку своего партнера – ОАО «Вымпелком». Однако успехи ЗАО IMS Telecom были замечены не только его стратегическими партнерами, но и стратегическими инвесторами. С Мая 2004 года IMS Telecom вошла в состав группы компаний LCS, путем слияния с Laboratory Content Systems Ltd., входящей в эту группу. Сумма сделки, согласно которой все активы и сервисы, разработанные IMS Telecom, переходят в собственность Laboratory Content Systems Ltd., составила 5 миллионов американских долларов.
Это слияние позволяет еще более развить успехи компании на рынке сотового контента. В ближайшее время планируется развитие направлений интерактивных услуг на ТВ, викторин, SMS-рекламы, мелодий, логотипов, и др. В скором времени выйдут пресс-релизы компании, посвященные этим услугам – компания Laboratory Content Systems, как и IMS Telecom ранее, придерживается принципов максимальной открытости в вопросах ведения своего бизнеса.
Группа компаний LCS ( www.lcs.ru ). Создана в 1994 году. Основной бизнес головной компании - поставка нового и деинсталлированного оборудования связи. Официальный партнер "Ассоциации-800" с 1998 года. В сентябре 2002 года компания стала ассоциированным членом "Ассоциации операторов сетей GSM"
В 2004 году группа в лице Laboratory Content Systems Ltd. (входит в группу компаний LCS) вышла на рынок контента для сотовых телефонов. В Мае 2004 года произошло слияние компаний Laboratory Content Systems и ЗАО IMS Telecom – ведущего дистрибьютора Java-игр в России, что позволило группе LCS резко активизировать работу на рынке сотового контента.
В настоящее время компания Laboratory Content Systems Ltd. нацелена на разработку широкого спектра услуг с использованием неголосовых сервисов сотовой связи (SMS, MMS, WAP) для любых видов бизнеса. Компания обладает готовой инфраструктурой для работы со всеми ведущими сотовыми операторами России. Более 40 бизнес-партнеров уже пользуются услугами компании по всей стране.
Основные виды услуг для бизнеса: - разработка индивидуальных приложений; - предоставление выделенных серверов, подключенных к центрам обработки SMS-сообщений сотовых операторов - широкий ассортимент всех видов готового контента для сотовых телефонов (Java-игры, мелодии, изображения, видео-ролики).
Также компания Laboratory Content Systems Ltd. оказывает услуги продажи сотового контента всех видов конечным пользователям – абонентам сотовых сетей России.
Опубликовано: 19 мая 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|