РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

МАГ КОНСАЛТИНГ и ГК "Посольский Дом" усовершенствовали стратегию

Маг Консалтинг
      14-04-2004
 

Компания МАГ КОНСАЛТИНГ, предоставляющая услуги по постановке стратегического управления, внедрению сбалансированной системы показателей и внедрению ERP-систем, провела для руководителей Группы компаний "Посольский Дом" семинар, посвященный эффективным технологиям разработки стратегии.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках мероприятия было рассмотрено перспективное видение развития холдинга и входящих в него компаний, определены основные стратегические цели, достижение которых позволит реализовать это видение. В начале семинара состоялась краткая лекция, посвященная основным положениям и терминам стратегического управления. В частности, вводились понятия сбалансированной системы показателей и стратегической карты как современных инструментов, использование которых помогает повысить качество управления компанией. Затем началась активная совместная работа ведущих и слушателей, направленная на решение стратегических управленческих задач холдинга.

В первую очередь акционеры представили свое видение Группы компаний. С учетом общего видения участники обсудили процесс разработки стратегии в отдельных компаниях холдинга. В ходе обсуждения было подробно рассмотрено влияние политических, социальных, экономических и других внешних факторов; проанализированы состояние и тенденции изменения рынка, на котором работает холдинг; проведена оценка текущего состояния бизнеса. В рамках анализа представители "Посольского Дома" и консультанты МАГ КОНСАЛТИНГ постарались выявить основные компетенции компаний холдинга; определить, какие подразделения являются основными носителями ценности для клиентов и какие реформы необходимо провести.

В соответствии с методологией стратегического анализа были смоделированы варианты развития холдинга при отказе от стратегических изменений. Затем участники рассмотрели видение Группы компаний, какой она будет к концу 2006 года, если решит имеющиеся проблемы. Оценив разрыв между состояниями "как есть" и "как должно быть", собравшиеся наметили основные стратегические цели, которых надо достичь, чтобы реализовать сформированное видение. При обсуждении вариантов формализации стратегии участниками семинара использовался подход, предусмотренный методологией сбалансированной системы показателей - современной управленческой технологии, позволяющей предприятию установить тесную взаимосвязь между стратегическими целями и ежедневной деятельностью каждого сотрудника.

Михаил Сергеев, генеральный директор ГК "Посольский Дом", так отозвался о прошедшем мероприятии: "Благодаря профессиональной и творческой поддержке опытных консультантов МАГ КОНСАЛТИНГ мы смогли взглянуть на свой бизнес по-новому, более четко и объективно оценить перспективы развития холдинга и отдельных входящих в него компаний, увидеть пути достижения стратегических целей и проблемы, которые необходимо решить".

МАГ КОНСАЛТИНГ - консультационная компания, специализирующаяся на постановке стратегического управления, внедрении сбалансированной системы показателей (ССП), внедрении ERP-систем (SunSystems, Microsoft Business Solutions-Axapta). Основана в Москве в 1996 году. Опыт и знания специалистов МАГ КОНСАЛТИНГ в области информационных технологий, бухгалтерского учета и ССП позволили компании занять лидирующее положение на рынке консалтинговых услуг. Клиенты МАГ КОНСАЛТИНГ - это и российские представительства транснациональных компаний, и вновь создаваемые фирмы с иностранным участием и российские предприятия, заинтересованные в построении современной и совершенной системы управления. О качестве услуг и эффективности деятельности МАГ КОНСАЛТИНГ свидетельствуют положительные отзывы таких известных компаний, как Юнилевер, Капитал Груп, Сюкден, Филипс, MTV Россия и др. Компания является партнером SAP CIS.

Группа компаний "Посольский Дом" (ГКПД) началась в 1994 году с фирмы "Аконта" - оптовой компании, реализующей упакованные быстрооборачиваемые продукты питания не требующие особых условий хранения. К 1998 году фирма занимала подавляюще доли рынка в Тульском регионе в товарных группах табак, кондитерские изделия, чай/кофе. В этом же году открылось новое направление деятельности общественное питание и организация досуга - открыт самый посещаемый развлекательный комплекс в Туле. 2000 год - выход на розничный рынок, 2002 - формирование компании по строительству и управлению недвижимостью. Сейчас ГКПД держит лидерство в городе на рынке розничных сетей, а оптовый бизнес имеет права на дистрибуцию большинства производителей в свох товарных группах. Ближайшие перспективы холдинга: быстрый рост розничного направления и ресторанов "фаст фуд" в том числе и за пределами Тульской области, кроме того, планируется организация крупного логистического центра для оптового бизнеса.

Опубликовано: 14 апреля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет