Active.Hi-Fi.ru. Новый этап развития
Hi-Fi.Ru
|
|
16-03-2004 |
Интернет, 16 марта 2004 г. – Интернет-сайт Асtive.Hi-Fi.ru оказал информационную поддержку трем мартовским выставкам: «Спорт. Отдых. Туризм. Охота. Рыбалка» (г. Тюмень), «СпортСиб. Охота и Рыболовство» (г. Новосибирск), «Природа. Охота. Рыбалка. Спорт» (г. Екатеринбург).
✐ место для Вашей рекламы
Динамичное развитие и совершенствование разделов интернет-сайта Active.Hi-Fi.ru позволило ему в начале марта 2004 года впервые оказать информационную поддержку трем региональным выставкам спортивно-туристической тематики:
· выставке «Природа. Охота. Рыбалка. Спорт», которая прошла со 2 по 5 марта 2004 г. в г. Екатеринбурге;
· 1-ой специализированной выставке «Спорт. Отдых. Туризм. Охота. Рыбалка», прошедшей 4-6 марта 2004 г. в г. Тюмень;
· 14-ой Международной выставке «СпортСиб. Охота и Рыболовство-2004», которая состоялась 10-13 марта 2004 г. в г. Новосибирске.
Помимо Active.Hi-Fi.ru, эти выставки получили комплексную информационную поддержку всего интернет-портала Hi-Fi.ru. Подводя итоги работы Hi-Fi.ru в рамках этих выставок, можно сказать о том, что организаторы выставок получили комплексную информационную поддержку, а пользователи сайта Hi-Fi.ru – информацию о специализированных выставках, посвященных активному отдыху и спорту проводящихся в городах или регионах, где они проживают.
Участие в специализированных выставках, тематикой которых является активный отдых и спорт представляет собой одно из приоритетных направлений развития интернет-сайта Active.Hi-Fi.ru, позволяющее заметно увеличить количество его пользователей. В дальнейших планах Active.Hi-Fi.ru активное сотрудничество со специализированными выставками в сфере «качественного» активного отдыха и спорта в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Сургуте, Волгограде и других городах России и стран СНГ.
О Hi-Fi.ru
Интернет-портал Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фото технике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, а также активному отдыху.
Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 10 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 180 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.
Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.
Для контактов:
Компания Hi-Fi.ru, Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 536-1802, 101-4124, email: is@hi-fi.ru.
Опубликовано: 16 марта 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|