РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Genesys Express 3.0 признан "Продуктом года 2003"

Vanguard PR
      09-03-2004
 

Пресс-релиз.

✐  место для Вашей рекламы

Дополнительная информация: Агентство Vanguard PR Тел. (095) 937-3131 Михаил Михин mihin@vanguardpr.ru

Genesys Express 3.0 признан "Продуктом года 2003" Эксперты журнала "Communications Solutions Magazine" по достоинству оценили технологическое совершенство Genesys Express 3.0

Сан-Франциско, 9 марта 2004 года. Компания Genesys Telecommunications Laboratories, Inc. (NYSE: ALA, Paris: CGEP.PA) объявляет о присвоении программному решению Genesys Express 3.0 звания "Продукт года 2003" по версии одного из самых влиятельных изданий в области телекоммуникаций - журнала Communications Solutions Magazine компании Technology Marketing Corporation's.

Genesys Express 3.0 - полнофункциональное программное решение для обеспечения деятельности контакт-центров среднего размера. С помощью данного решения средние компании и отдельные подразделения больших корпораций смогут совершить переход от использования таких технологий, как ACD (automatic call distribution) к более удобным системам роутинга, соответствующим непрерывно растущим ожиданиям клиентов и позволяющим оказывать услуги и осуществлять доступ потребителей к необходимой им информации круглосуточно и непрерывно. Genesys Express 3.0 разработан для существенного снижения расходов компаний на эксплуатацию различных служб клиентской поддержки в средних и крупных компаниях.

"Награда, присвоенная продукту Genesys Express 3.0, имеет значение не столько для компании Genesys, сколько для наших клиентов - компаний среднего и малого размера, а также для конечных пользователей, - сказал Пол Серж (Paul Serge), технический директор компании Genesys. - Признание наших достижений журналом Communications Solutions и недавняя награда от Customer Inter@ction Solution, вручённая продукту Voice Callback, стали ещё одним подтверждением того, что мы развиваем свои продукты в верном направлении, позволяя бизнесу оказывать сервисные услуги своим клиентам на самом высоком уровне 24 часа в сутки 7 дней в неделю".

"Genesys Express 3.0 прочно занимает лидирующие позиции в телекоммуникационной индустрии. Мы рады тому факту, что наши усилия и воплощённые в продукте инновации получили столь высокую оценку и награду "Продукт года 2003". Данная награда означает, что Genesys Express 3.0 - это лучшее решение, которое может предложить потребителям индустрия телекоммуникаций. Genesys ещё раз продемонстрировал свои успехи в развитии собственных решений и поддержании высочайшего уровня качества своих продуктов", - отметил Патрик Прей (Patrick Pray), региональный менеджер Genesys в странах Восточной Европы.

С полным списком решений-победителей можно ознакомиться по адресу: http://www.comsolmag.com/03poty

###

О компании Genesys

Genesys Telecommunications Laboratories, Inc, дочерняя компания Alcatel, полностью ориентирована на разработку программного обеспечения для call-центров. Genesys считает, что качество взаимодействия компании и клиента играет решающую роль в развития бизнеса и репутации компании. Программные решения Genesys, построенные на этом базисе, поставляются ведущим предприятиям, правительственным организациям и телекоммуникационным компаниям, обслуживающим клиентов в более чем 80 странах мира, и управляют более чем 100 миллионами клиентских запросов ежедневно. Продуманное управление переадресацией голосовых вызовов или вызовов, поступивших посредством интернета или электронной почты, гарантирует, что клиенты смогут немедленно и с первого же раза связаться с требуемым ресурсом. Genesys предлагает решения для обслуживания клиентов сервисными и справочными службами, службами приёма и обработки заказов, торговыми службами.

Дополнительная информация доступна на www.genesyslab.com

Опубликовано: 9 марта 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет