ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Внедрение Call-Центра NauPhone: качественные перемены в операторской службе компании Зебра Телеком
NAUMEN
|
|
18-02-2004 |
В результате реализации совместного проекта по внедрению с компанией NAUMEN операторская служба компании Зебра Телеком теперь будет функционировать на основе современного Call-центра NauPhone.
✐ место для Вашей рекламы
Это позволит осуществлять обслуживание пользователей на качественно ином уровне за счет внедрения более совершенной автоматизированной системы маршрутизации звонков, что в свою очередь предполагает большее количество обрабатываемых звонков, сокращение доли утраченных вызовов и создание наиболее оптимального режима работы операторской службы.
Call-Центр не только позволит сохранить неизменно высокое качество сервиса в условиях значительного роста нагрузки, но и даст возможность осуществлять постоянный контроль над работой операторов.
Компания NAUMEN поставила Call-центр NauPhone, который полностью проинтегрировала с существующей в Зебре Телеком информационной системой. В рамках проекта специалистами NAUMEN были оказаны консультационные услуги.
Компания NAUMEN известна своей высокой репутацией на рынке информационных систем, широким спектром предлагаемых решений, их надежностью и масштабируемостью. Немаловажным фактором в пользу выбора решения NauPhone, послужило и оптимальное соотношение цена\качество предлагаемого продукта. ________________________________________________________________-_____ *NauPhone — программное решение компании NAUMEN, предназначенное для автоматизации call-центров. Существуют две основные конфигурации NauPhone — call-центр и операторский центр (обработка телефонных вызовов) и контакт-центр (обрабатка как телефонных вызовов, так и электронные письма, факсы, SMS и т. п.). ________________________________________________________________- _____
Компания Зебра Телеком - один из ведущих российских операторов связи. Компания входит в тройку лидеров по предоставлению услуг IP-телефонии и доступа в Интернет по предоплаченным телефонным и универсальным картам. Сегодня Зебра Телеком располагает самыми большими дилерскими сетями в Москве и Санкт-Петербурге.
Зебра Телеком предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров - во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья. Подробнее с услугами компании можно познакомиться на www.zebratelecom.ru
Компания NAUMEN – основана в 2001 году и на сегодняшний день является одним из заметных игроков на российском рынке разработки и поставки информационных систем управления бизнесом. Компания имеет представительства в Москве и Екатеринбурге, а также деловых партнеров более чем в 12 странах мира: Германии, США, Бельгии, Казахстане и др.
Компания производит и поставляет на рынок готовые решения в области систем электронного документооборота и управления web-сайтами, бизнес-приложений класса ERP/CRM/Service Desk и систем корпоративной IP-телефонии. Оказывает услуги по продаже, установке, внедрению и сопровождению программных решений на основе собственных продуктов и выполняет проекты связанные с созданием корпоративных информационных систем (КИС) и программной интеграцией. Подробнее о предлагаемых продуктах и услугах можно познакомится на www.naumen.ru
Опубликовано: 18 февраля 2004 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|