РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Открытые Технологии установила высоконадежную платформу для биллинга в сибирском филиале компании МегаФон

Открытые технологии
      02-02-2004
 

02 февраля 2004 г., Москва. Компания Открытые Технологии завершила работы по установке аппаратной платформы для функционирования биллинговой системы в вычислительном центре нового сибирского филиала компании МегаФон – Мобиком-Новосибирск- . Компания Открытые Технологии осуществила поставку, инсталляцию и сдачу оборудования в промышленную эксплуатацию.

✐  место для Вашей рекламы

Аппаратная платформа для биллинговой системы построена на базе оборудования Hewlett-Packard и представляет собой кластерное решение из двух серверов HP rp8400, HP rp5430 и дискового массива EVA. В ходе инсталляции был выполнен весь комплекс работ по установке, настройке и оптимизации работы вычислительного центра: от установки системы бесперебойного электропитания до тонкой настройки и тюнинга системного программного обеспечения.

Также была подготовлена специальная программа и методика испытаний, согласно которой оборудование было сдано в эксплуатацию. В результате компания МегаФон получила в свое распоряжение высокопроизводительную аппаратную платформу, обеспечивающую функционирование системы биллинга в круглосуточном режиме с высокой степенью надежности. "Нам важно обеспечить безупречное обслуживание абонентов, поэтому мы предъявляем жесткие требования к используемому оборудованию и его поставщикам", - отметил Игорь Ланин, директор по ИТ компании МегаФон. "Аппаратная платформа для биллинговой системы должна представлять собой систему высокой надежности, так как биллинг практически автоматизирует технологические процессы оператора связи, - отметил Дмитрий Северов, технический директор компании Открытые Технологии. - Мы уверены, что новый сибирский филиал компании МегаФон гарантирует непрерывное и качественное обслуживание своим абонентам".

Опубликовано: 2 февраля 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет