ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Сегодня компания «МАСТЕРТЕЛ», универсальный оператор связи, работающий на рынке корпоративных коммуникационных решений Москвы и Московской области, объявляет о новых инициативах в предложении «красивых номеров». До конца февраля всем клиентам, заключившим контракт на потоковое подключение офиса к сети «МАСТЕРТЕЛ», «красивый номер» предоставляется бесплатно. ✐ место для Вашей рекламы Также, «красивый номер» может быть приобретен у компании «МАСТЕРТЕЛ» отдельно или в составе коммуникационных проектов любой степени - сложности. Использование «красивого номера» может являться своеобразной «визитной карточкой» компании, работающей на современном рынке. Броский и запоминающийся телефонный номер усиливает эффект любой рекламной или маркетинговой кампании, значительно повышая узнаваемость компании, продукта или услуги. «Красивый номер» улучшает имидж компании, способствует привлечению новых клиентов и активизации продаж. Правильный подбор «красивого номера», в зависимости от особенностей проводимой кампании, продвигаемого товара, специализации фирмы и т.д., значительно повышает его эффективность. Отметим, что при выборе номера большую роль играет не только повторяемость и симметрия цифр и их групп, но и стилизация номера «под стишок», его смысловая ассоциация с продвигаемым товаром и т.д. При этом, наряду с уже привычным обыгрыванием цифровых комбинаций, в последнее время становятся популярными и «красивые номера», рассчитанные на «буквенное прочтение» кнопок телефона (например, «Аптека1»). Компания «МАСТЕРТЕЛ» предоставляет клиентам «красивые номера» всех существующих типов – от так называемых «нулевых» (например, 740-0000) до специфических (таких, как 36-36-36,6 или 7-999-555). Для этого, в компании «МАСТЕРТЕЛ» создано отдельное подразделение, занимающееся исключительно «красивыми номерами». Специалистами этого подразделения реализован ряд известных проектов, таких как: «Шесть семерок» (777777+), «ТвойДоДыр», «Фронда Мебель», «Российский совет торговых центров» и др. При этом, сотрудники компании в инициативном порядке подбирают для клиента оптимальные «красивые номера», с учетом особенностей его бизнеса. Отметим, что «МАСТЕРТЕЛ» не ограничивается собственными ресурсами номерной емкости, а, при необходимости, приобретает номера у других операторов. «Интересным нам клиентам мы готовы предоставить «красивый номер» вообще бесплатно, даже если они готовы платить за него, – говорит Виталий Езопов, генеральный директор компании «МАСТЕРТЕЛ». – Главное, чтобы это было интересно, нестандартно и перспективно. Отмечу, что количество «красивых номеров» в базе любой компании-оператора ограничено, многие из них уже приобретены. Пользуясь этим, операторы стремятся взвинтить цену на эту услугу, мы же, наоборот, дарим ее. Наша специализация – не получение максимальной прибыли за каждую услугу, а предоставление клиентам оптимального комплекса услуг, в который входят связь, консалтинг, а теперь – услуга, граничащая с маркетингом. Таким образом, «красивые номера» являются одной из важных составляющих комплексного подхода «услуга из кубиков», который является для «МАСТЕРТЕЛ» основной бизнес-стратегии». Опубликовано: 22 января 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |