РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«МАСТЕРТЕЛ» предлагает бесплатные «красивые номера»

МАСТЕРТЕЛ
      22-01-2004
 

Сегодня компания «МАСТЕРТЕЛ», универсальный оператор связи, работающий на рынке корпоративных коммуникационных решений Москвы и Московской области, объявляет о новых инициативах в предложении «красивых номеров». До конца февраля всем клиентам, заключившим контракт на потоковое подключение офиса к сети «МАСТЕРТЕЛ», «красивый номер» предоставляется бесплатно.

✐  место для Вашей рекламы

Также, «красивый номер» может быть приобретен у компании «МАСТЕРТЕЛ» отдельно или в составе коммуникационных проектов любой степени - сложности. Использование «красивого номера» может являться своеобразной «визитной карточкой» компании, работающей на современном рынке. Броский и запоминающийся телефонный номер усиливает эффект любой рекламной или маркетинговой кампании, значительно повышая узнаваемость компании, продукта или услуги. «Красивый номер» улучшает имидж компании, способствует привлечению новых клиентов и активизации продаж. Правильный подбор «красивого номера», в зависимости от особенностей проводимой кампании, продвигаемого товара, специализации фирмы и т.д., значительно повышает его эффективность. Отметим, что при выборе номера большую роль играет не только повторяемость и симметрия цифр и их групп, но и стилизация номера «под стишок», его смысловая ассоциация с продвигаемым товаром и т.д. При этом, наряду с уже привычным обыгрыванием цифровых комбинаций, в последнее время становятся популярными и «красивые номера», рассчитанные на «буквенное прочтение» кнопок телефона (например, «Аптека1»). Компания «МАСТЕРТЕЛ» предоставляет клиентам «красивые номера» всех существующих типов – от так называемых «нулевых» (например, 740-0000) до специфических (таких, как 36-36-36,6 или 7-999-555). Для этого, в компании «МАСТЕРТЕЛ» создано отдельное подразделение, занимающееся исключительно «красивыми номерами». Специалистами этого подразделения реализован ряд известных проектов, таких как: «Шесть семерок» (777777+), «ТвойДоДыр», «Фронда Мебель», «Российский совет торговых центров» и др. При этом, сотрудники компании в инициативном порядке подбирают для клиента оптимальные «красивые номера», с учетом особенностей его бизнеса. Отметим, что «МАСТЕРТЕЛ» не ограничивается собственными ресурсами номерной емкости, а, при необходимости, приобретает номера у других операторов. «Интересным нам клиентам мы готовы предоставить «красивый номер» вообще бесплатно, даже если они готовы платить за него, – говорит Виталий Езопов, генеральный директор компании «МАСТЕРТЕЛ». – Главное, чтобы это было интересно, нестандартно и перспективно. Отмечу, что количество «красивых номеров» в базе любой компании-оператора ограничено, многие из них уже приобретены. Пользуясь этим, операторы стремятся взвинтить цену на эту услугу, мы же, наоборот, дарим ее. Наша специализация – не получение максимальной прибыли за каждую услугу, а предоставление клиентам оптимального комплекса услуг, в который входят связь, консалтинг, а теперь – услуга, граничащая с маркетингом. Таким образом, «красивые номера» являются одной из важных составляющих комплексного подхода «услуга из кубиков», который является для «МАСТЕРТЕЛ» основной бизнес-стратегии».

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел рекламы и PR компании «МАСТЕРТЕЛ»: тел. (095) 787-0777 e-mail: pr@mastertel.ru ________________________________________________________________-______ «МАСТЕРТЕЛ» – универсальный оператор, предлагающий корпоративным клиентам на территории Москвы и Московской области полный спектр услуг связи: от классической телефонии, высокоскоростного доступа в сеть Интернет, IP-телефонии и аренды выделенных каналов связи до реализации комплексных телекоммуникационных проектов (проектирования, поставки оборудования, создания сетевой структуры и дальнейшего сопровождения проектов).

Опубликовано: 22 января 2004 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет