![]() |
![]() |
![]() |
|||||
![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт
![]() |
![]() |
Москва, 5 января 2003 г. – Представительство ViewSonic в странах СНГ объявило о запуске программы по авторизации партнеров второго уровня, первый ее этап завершится 16 февраля 2004 года. Целью данной программы станет построение и развитие эффективной бизнес-модели партнерских отношений. ✐ место для Вашей рекламы В программе могут принимать участие компании, зарегистрированные на территории России и Белоруссии и имеющие опыт продаж мониторов. В рамках программы возможно получение одного из трех статусов: «золотого» авторизованного партнера, авторизованного партнера или зарегистрированного партнера. Статус «золотого» партнера присваивается компании, квартальный объем продаж мониторов ViewSonic которой составляет $300000, и рассматривается в индивидуальном порядке. Для получения статуса авторизованного партнера достаточно иметь квартальный объем продаж мониторов ViewSonic равный $15000 в Москве или $10000 в регионе. Статус зарегистрированного партнера получают реселлеры, изъявившие желание плодотворного сотрудничества с компанией ViewSonic, но не выполняющие на данный момент обозначенные объемы продаж. По результатам авторизации партнерам будут вручены специальные сертификаты сроком на 1 год. Авторизованные партнеры ViewSonic получат ряд привилегий для достижения максимального конкурентного преимущества. Они смогут принимать участие в совместных маркетинговых программах, партнерских конференциях, роад-шоу, тренингах и выставках. Информация о партнерах будет размещена на официальном сайте ViewSonic, им будет предоставлен доступ на закрытый дилерский раздел. Авторизованные партнеры ViewSonic на регулярной основе смогут получать новости о компании и продуктах, а также информационные и рекламные материалы. Помимо обозначенных преимуществ партнерство накладывает и определенные обязательства. Так, авторизованные партнеры ViewSonic должны закупать оборудование только через авторизованных дистрибьюторов («Аэртон», «Дилайн», «Ланк», LC Group, RRC, «Атанор»), быть заинтересованы и активны в продвижении брэнда и продукции ViewSonic, а также выполнять необходимый объем продаж. «Сейчас, спустя более года работы представительства ViewSonic в России, запуск авторизационной программы является наиболее актуальным. Она позволит наилучшим образом выстроить и систематизировать взаимоотношения с партнерами, оказать им должную поддержку в продвижении продукции ViewSonic и получении максимальной прибыли от сотрудничества. Уже на данный момент можно говорить о большом интересе компаний к программе и начале активной авторизации партнеров. Еще раз хочу подчеркнуть, что главным критерием отбора для нас является профессионализм. Его мы гарантируем со своей стороны и ждем от партнеров», - сказал Вадим Степанишин, глава представительства ViewSonic в странах СНГ. Опубликовано: 5 января 2004 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
![]() |
![]() 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |