РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Show.Hi-Fi.ru обретает новых пользователей, активно сотрудничая со специализированными выставками, изданиями и сайтами

Hi-Fi.Ru
      17-12-2003
 

Интернет, 17 декабря 2003 г. – Интернет-портал Hi-Fi.ru оказал информационную поддержку специализированной выставке звукового и светового оборудования, музыкальных технологий и продукции «SOUNDSHOW-2003», которая прошла 11-14 декабря 2003 г. в Санкт-Петербурге.

✐  место для Вашей рекламы

Помимо «SOUNDSHOW», в 2003 году Hi-Fi.ru сотрудничал с такими специализированными выставками, как «Музыка Уфа - 2003» (5 - 8 мая, Уфа), «Musikmesse ProLight + Sound St. Petersburg» (18 - 20 июня, Санкт-Петербург), «СВЕТ, МУЗЫКА, ШОУ» (2-5 августа, Сочи) и «Индустрия Развлечений 2003» (30 сентября - 3 октября, Екатеринбург).

Hi-Fi.ru сотрудничает также с издательством «Index Design & Publishing», которое в конце ноября 2003 года выпустило первый российский каталог «Оформление Музыкальной Продукции», проводит рекламную кампанию Show.Hi-Fi.ru на сайтах специализированных журналов «Music Box» и «Звукорежиссер», а также в рамках профильных интернет-ресурсов.

Развивая сотрудничество со специализированными выставками, изданиями, интернет-сайтами и т.д., компания Hi-Fi.ru доносит до своих потенциальных пользователей информацию о Show.Hi-Fi.ru, комплексном и удобном русскоязычном ресурсе, посвященном профессиональному звуковому оборудованию, музыкальным инструментам и другой технике для шоу-бизнеса. Интернет-сайт был открыт для пользователя в марте 2003 г. и доступен по адресу show.hi-fi.ru, а также www.audio.ru. Сегодня аудитория Show.Hi-Fi.ru составляет уже около 12,5 тысяч человек в месяц.

--------- О Hi-Fi.ru

Интернет-портал Hi-Fi.ru – крупнейший ресурс русскоязычного интернета, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, а также активному отдыху.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает более 8 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет около 150 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 20 до 40 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Опубликовано: 17 декабря 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет