РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания NAUMEN начала поставки Сall-центра NauPhone

NAUMEN
      17-11-2003
 

Разработанный на основе современных технологий Сall-центр NauPhone был анонсирован на форуме CallCenter CRM Solutions 2003. Уже в октябре на выставке Softool 20003 посетителям было продемонстрировано новое решение Сall-центр NauPhone, которое вызвало высокий интерес со стороны корпоративных заказчиков, операторов связи и ИТ-компаний.

✐  место для Вашей рекламы

В отличие от дорогих решений, ориентированных на потребности крупного бизнеса, Call-центр NauPhone создан с учетом нужд предприятий малого и среднего бизнеса. Скорость развертывания и стоимость решения, сравнимая с ценой офисной АТС, делают NauPhone привлекательным решением для многих российских компаний. Новое решение адресовано компаниям, сталкивающимся с проблемой приема и качественной обработки большого количества звонков клиентов.

С помощью NauPhone предприятия могут решить актуальные для себя вопросы, связанные с обслуживанием клиентов:- - уменьшить количество не обслуженных звонков. - повысить производительность труда сотрудников, работающих с клиентами. - увеличить скорость обработки информационных запросов клиентов. - повысить уровень профессионального обслуживания клиентов по телефону. - получать объективные данные для анализа процесса обслуживания - клиентов. - объединить офисы в единую телефонную сеть, с получением многоканальных номеров по IP.

Стоимость нового решения NauPhone менее $10 тысяч. Call-центр NauPhone поставляется как сервер с предустановленным ПО, развертывается на базе компьютерной сети предприятия, что позволяет начать работу сразу.

www.naumen.ru

Опубликовано: 17 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет