РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CliQ Call Centre для быстро развивающихся сетей связи

"Беркут", научно-производственная фирма
      03-11-2003
 

Красноярский оператор сотовой связи «Енисейтелеком» ввел в эксплуатацию систему интегрированного обслуживания абонентов CliQ Call Centre, позволившую на треть снизить нагрузку на персонал справочной службы и добиться самого высокого в регионе качества обработки вызовов.

✐  место для Вашей рекламы

С помощью call-центра, созданного петербургской компанией «Беркут», оператор обеспечил доступность справочной службы и оперативность обслуживания 200000 своих абонентов, число которых с марта нынешнего года увеличилось вдвое. Время ожидания клиента на линии значительно сократилось, до 30% запросов обслуживаются в автоматическом режиме. Это достигнуто благодаря широким функциональным возможностям CliQ и, в частности, за счет развитых функций маршрутизации и применения IVR-меню.

— Российский продукт реализован на высочайшем мировом уровне, — считает Сергей Кривомазов, начальник справочно-информационного отдела «Енисейтелекома», — и признан одним из наиболее передовых не только более чем у 50 российских операторов связи и справочно-информационных компаний, но и за рубежом. Благодаря открытости интерфейсов продукта, CliQ легко прошел процесс интеграции с биллинговой системой, установленной в сети. Все необходимые данные предоставляются на рабочие места операторов колл-центра в едином программном приложении, Система позволяет оператору обслуживать абонентский вызов практически «одним кликом». Это значительно повышает производительность труда операторов и, соответственно, качество обслуживания абонентов нашей компании.

Справка ЗАО «Енисейтелеком» (http://www.etk.ru/etel) учреждено в феврале 1996 года красноярским ОАО «Электросвязь» и американской компанией РТДХК (основным держателем акций которой на тот момент являлась US WEST, сейчас — ОАО «РТК-Лизинг»), объединившими свои капиталы для создания первой в Красноярском крае компании-оператора сотовой связи. Свою деятельность начал в апреле 1997 года. На настоящий момент держателем 100% акций компании является «Сибирьтелеком» (дочерняя компания ОАО «Связьинвест»). «Енисейтелеком» предоставляет услуги сотовой связи федеральных стандартов GSM–900 и NMT–450 для 200000 абонентов (информация на октябрь 2003 г.).

Компания «Беркут» (http://www.bercut.ru) — российский лидер и эксперт в области разработки и производства платформ и услуг связи и абонентского сервиса для телекоммуникационной отрасли. Поставляет на отечественный и мировой рынок конвергентные решения для организации информационных и сервисных служб в сетях мобильной и проводной связи, а также для провайдеров услуг, информационно-справочных, промышленных, финансовых, банковских и административных структур. Компания произвела в России и за ее пределами свыше 320 инсталляций собственных продуктов и заслужила доверие более 100 компаний-заказчиков, среди которых — «Мегафон», «Вымпелком» (NYSE: «VIP»), «Мобильные телесистемы» (NYSE: «MBT»), Tele2 (Россия, Норвегия. NYSE: «TLTOA», «TLTOB»), Kall Telecom (Дания. NYSE: «VOD»), «СМАРТС», «Киевстар» (Украина), «Бител» (Киргизия) и- многие другие. Это эффективное, динамично развивающееся предприятие, объединяющее свыше 250 высококвалифицированных специалистов и имеющее партнерские отношения с ведущими мировыми производителями серверного, коммутационного оборудования и программного обеспечения, такими как Nokia, Oracle, Intel, Microsoft, ORGA, Seagate Technology, D-Link, APC, а так же российскими Peter-Service, Ниеншанц-Автоматика и др. В качестве официального члена российских ассоциаций мобильной связи сетей GSM, МДКР (CDMA), TDMA/AMPS (Ассоциации-800) оперативно разрабатывает и внедряет инновационные решения в соответствии с тенденциями развития рынка сотовой связи.

Опубликовано: 3 ноября 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет