ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
"Белый Ветер": рейтинг похищаемых товаров
Белый ветер
|
|
05-08-2003 |
Торговая сеть "Белый Ветер" на основе анализа хозяйственной деятельности собственных магазинов составила рейтинг товаров, наиболее популярных у похитителей.
✐ место для Вашей рекламы
Даже при том, что все магазины оснащены электронными системами охраны, системами видео наблюдения и в каждом торговом зале дежурит как минимум 2 живых охранника, в особенно оживленное время, "посетителям" все же удается прикарманить малогабаритный товар, находящийся в свободном доступе. Наиболее привлекательным для хищения товаром являются компакт-диски с компьютерными играми (35% всех краж), причем диски похищают не только с открытых полок, но и из фирменных картонных упаковок. Популярность данного товара объясняется юным возрастом большинства «пользователей», которые мало интересуются программными продуктами справочной, учебной или бизнес-специализации. Для сравнения, диски с программным обеспечением занимают лишь шестую строчку «популярности» - 6% всех краж.
Вторая позиция рейтинга за малогабаритными, но дорогостоящими картриджами к струйным принтерам Epson. На их долю приходится 16% краж. Можно предположить, что их совершают непосредственные обладатели печатающих устройств Epson, по каким либо причинам не желающие приобретать дорогие расходные материалы.
Далее в рейтинге идут кабели модемные (10%) и кабели прочие (7%). Похитителей не останавливает даже то, что данный товар не так легко упрятать в кармане и опасность быть замеченным с торчащим из кармана кабелем достаточно велика.
Примечательно, что коврики для мышек на 2% популярнее самих мышек и на их долю приходится 7% и 5% соответственно. Такую расстановку можно объяснить тем, что первые приходят в негодность чаще вторых (у ворующих, в частности). Также 5% хищений связано с боксами и чехлами для дисков и дискет, в то время как на сами дискеты приходится три процента краж.
Полный рейтинг «популярности» имеет следующий вид:
Компакт-диски с играми - 35%, картриджи к Epson - 16%, кабели модемные - 10%, коврики - 7%, кабели прочие - 7%, софт - 6%, мышки - 5%, боксы и чехлы для дисков - 5%, фотобумага для струйных принтеров - 4%, дискеты - 3%, чистящие средства для техники - 2%.
В рейтинге присутствуют преимущественно недорогие товарные позиций, так как мелкий дорогостоящий товар не выставляется в свободный доступ, а вынести из магазина крупногабаритную технику с витрины без упаковки не позволит служба охраны.
Но даже закрытый в стеллажах дорогостоящий товар иногда оказывается в кармане у находчивых воров. Один случай был связан с тем, что у продавца попросили показать товар с нижней полки и когда продавец наклонился за товаром, с верхней полки похитили модули памяти. Не смотря на впечатляющий рейтинг, суммарная стоимость украденного в торговой сети «Белый Ветер» не превышает 0,035% от общего оборота магазинов компании.
«Для усыпления бдительности продавцов и охранников похитители применяют самые различные уловки», - отмечает Татьяна Степина коммерческий директор торговой сети «Белый Ветер» – «Тем не менее, 90% всех краж нам удается раскрыть по горячим следам, когда злоумышленник еще не успел вынести украденное за пределы магазина».
Контактное лицо: Пьянова Ольга PR-менеджер Тел. (095) 730-30-75 доб. 122 pr@whitewind.ru
Информация о торговой сети "Белый ветер&q- uot; "Белый Ветер" - признанный лидер и новатор российского компьютерного бизнеса. Крупнейшая компьютерная розничная сеть активно пропагандирует высокий уровень обслуживания клиентов, который строится на профессионализме продавцов-консультантов, широком ассортименте предлагаемых товаров и комплексе услуг по сервисному обслуживанию техники. Качественный товар, гарантийные обязательства, дисконтные программы и регулярные маркетинговые акции – непременные составляющие бизнеса торговой сети "Белый ветер". Дополнительные службы и сервисы: - интернет-магазин Whitewind.ru: весь ассортимент на складе, оперативная бесплатная доставка по Москве от 2 до 24 часов, все формы оплаты; - "скорая компьютерная помощь" - выезд специалистов в удобное для клиента время; - информационная компьютерная служба по тел. 730-30-30: технические консультации и оформление покупок по телефону, бесплатная доставка по Москве; - компьютерные клуб "Белый Ветер": специальные акции, цены и ассортимент бесплатных дополнительных услуг для владельцев клубных карт. Все магазины торговой сети "Белый Ветер" находятся в непосредственной близости к станциям метро и располагают удобными подъездными путями и пешеходными зонами. "Белый Ветер" занимает лидирующие позиции в российских и зарубежных рейтингах компьютерной индустрии страны и неоднократно удостаивался национальной награды "За вклад в развитие информационных технологий России".
Опубликовано: 5 августа 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|