ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
«ACTiCOM IT Consulting» объявила о начале использования CRM-системы ACT! в «Центре речевых технологий» (г
ACTiCOM IT Consulting
|
|
21-07-2003 |
Москва. Компания «ACTiCOM IT Consulting», представляющая на российском рынке системы управления контактами (CRM) для малого и среднего бизнеса, объявила о начале использования системы ACT! 6.0 в компании «Центр речевых технологий» (г. Санкт-Петербург).
✐ место для Вашей рекламы
Компания «Центр речевых технологий» уже более 10 лет успешно занимается исследованиями в области речевых технологий, обработки сигналов, распознавания образов и создания ПО для анализа и обработки речи, активно участвует в авторитетных международных форумах.
Решение об использования в компании системы ACT! не было простым. Среди основных требований, предъявляемых к CRM-системе, наряду с невысокой стоимостью, были обеспечение конфиденциальности хранимой информации, возможность защищенного удаленного доступа к базе контактов. Уже во время первой презентации, проведенной в Санкт-Петербурге, специалисты ACTiCOM ответили на множество вопросов о соответствии функциональных возможностей системы принципам организации работы в «Центре речевых технологий».
В течение трех месяцев с момента первого знакомства с системой ACT! специалисты «Центра речевых технологий» смогли познакомиться с возможностями других систем управления контактами, в том числе и российского производства. В результате комплексного анализа было принято решение об использовании ACT! как оптимальной системы с точки зрения соотношения цена/качество. Стоимость одного рабочего места ACT! в этом проекте составила менее 200 долларов США.
Предпочтение было отдано ACT! еще и потому, что, как и практически любой зарубежный продукт, он использует в своей работе логику стандартных бизнес-процессов, позволяющую легко адаптировать систему под нужды конкретной компании. Кроме того, специалисты ACTiCOM предоставили «Центру речевых технологий» практически полностью локализованную версию ACT! с русскоязычной документацией, что существенно облегчает процесс освоения и адаптации системы.
О компании «Центр речевых технологий»
Российская компания «Центр речевых технологий» создана в 1990 г.. Основным направлением деятельности является разработка и производство аппаратных и программных средств для цифровой записи, анализа и обработки звуковых сигналов, включая специальную и военную технику. В продукции ЦРТ реализуются самые современные технологи, связанные с цифровой записью, шумоочисткой и повышением качества речевых сигналов в каналах связи, идентификацией личности по голосу и речи, распознаванием речевых команд.
Более полную информацию о компании можно получить на веб-сайте http://www.speechpro.com
О компании ACTiCOM IT Consulting Российская компания ACTiCOM IT Consulting была образована в декабре 2001 года. Основной сферой деятельности компании является продвижение на российском рынке систем управления контактами для малого и среднего бизнеса. Специалисты компании помогают осуществить выбор систем, проводят внедрение и обучение, предлагая весь спектр услуг, необходимый для продуктивной работы любого бизнеса, связанного с клиентами. В настоящее время ACTiCOM IT Consulting является партнёром ведущих американских производителей систем управления контактами Interact Commerce Corporation (система ACT!) и Frontrange Solutions (система Goldmine). В компании работают высококлассные специалисты, совокупный опыт работы с системами управления контактами которых равен 16 лет. Дополнительную информацию о компании и представляемых ей системах управления контактами Вы сможете получить на веб-сайте в Интернет http://www.acticom.ru
Опубликовано: 21 июля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|