ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Comshare MPC поможет Джеймсу Бонду. Aston Martin выбирает Comshare MPC
КОРУС Консалтинг
|
|
14-07-2003 |
Компания Aston Martin, производитель эксклюзивных спортивных автомобилей, будет использовать систему управления эффективностью бизнеса Comshare MPC (http://www.comshare.ru) для проведения детального анализа прибыльности, планирования бизнес-активности, а также приведения своей отчетности в соответствие с требованиями Ford Motor Company.
✐ место для Вашей рекламы
На платформе Comshare МРС будет автоматизирован процесс формирования значительной части отчетности, предоставляемой в головную компанию холдинга, а специалисты самой Aston Martin получат эффективный инструмент прогнозирования и анализа.
Компания Aston Martin приняла решение о внедрение Comshare MPC в период организационных изменений, последовавших в результате перехода к новой рыночной политике, направленной на расширение модельного ряда и увеличение продаж. Система управления эффективностью бизнеса Comshare MPC позволит компании решить не только проблемы бюджетирования, своевременной консолидации данных и генерации отчетов, но и оценивать скорость движения Aston Martin к достижению стратегических целей и, в случае необходимости, корректировать направление движения.
По словам Нейла Коатапа, менеджера по бизнес-планированию и специальным проектам Aston Martin, когда объем продаж вырос за год с 1700 до 7000 машин, стало ясно, что необходима альтернатива ручной обработке бухгалтерских ведомостей, введенной 10 лет назад, когда у Aston Martin было две модели, а годовой объем производства составлял 500 машин. В течение следующих 3 лет компания планирует выйти на новые рынки и значительно расширить модельный ряд. Все это в сочетании с большим вниманием к компании на уровне Ford Motor Company послужило причиной обращения к Comshare MPC. Aston Martin видит в системе тот продукт, который отвечает на ранее трудноразрешимые вопросы. Решение от Comshare является интегрированным, в отличие от ПО многих других компаний, которое представляет собой скорее набор из нескольких продуктов.
Разработанная на базе платформы Microsoft Business Intelligence, Comshare МРС свяжет воедино процессы прогнозирования прибыли и планирования бизнеса. Модель прогнозирования ежемесячной прибыли позволит следить за всеми секторами бизнеса, привлекая внимание менеджмента к проблемным точкам и позволяя лучше понять, какие силы рынка оказывают наибольшее влияние на компанию. Такие результаты сформируют часть ежемесячного отчета для менеджмента. Также все функции приложения будут доступны топ-менеджменту, позволяя ему производить собственный анализ.
Компания Aston Martin, основанная в 1914 году в маленькой мастерской Западного Лондона, в течение последующих 89 лет превратилась во всемирно известного производителя эксклюзивных спортивных автомобилей. Aston Martin является частью корпорации Ford Motor Company наряду с Jaguar, Land Rover, Lincoln, Mercury и Volvo. В январе 2003 года была представлена новая модель Aston Martin, серийное производство которой начнется в 2005 г. Она станет третьей моделью Aston Martin, и займет в модельном ряду промежуточное положение между DB7 и Vanquish. Кроме того, на новом заводе Aston Martin в Гайдон, Великобритания, строительство которого ведется в настоящее время, будет собираться модель V8 Vantage.
Систему Comshare MPC (http://www.comshare.ru) в СНГ и странах Балтии представляет компания «КОРУС Консалтинг», которая также является Серебряным Сертифицированным Партнером Microsoft Business Solutions по ERP-системе Microsoft Business Solutions–Axapta (http://www.ERPOnline.ru). Компания работает на российском рынке в составе группы компаний «Кристалл Сервис». В списке клиентов «КОРУС Консалтинг» такие крупные предприятия, как Первоуральский новотрубный завод, Соликамский магниевый завод, «Акрихин», «Чайковский текстиль», «КМБ-Банк», «OSKO», сеть гипермаркетов «ОКей», стройбаза «Рыбинская», челябинская розничная сеть «Незабудка-Сервис», украинский оператор фиксированной связи «Оптимателеком», «Самарателеком», «Связьинвест» и др.
Опубликовано: 14 июля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|