ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Акция по продвижению комплекса высокотехнологичных продуктов EuroLAN начала действовать 17 марта 2003 года и завершилась ровно через три месяца после старта подведением ее итогов. ✐ место для Вашей рекламы Комплекс маркетинговых мероприятий включал в себя такие направления, как существенные скидки на все монтажные конструктивы и кабель EuroLAN, маркетинговые фонды для партнеров, регулярно осуществляющих закупки компонентов СКС EuroLAN. Но в качестве главного подарка своим партнерам компания выбрала путешествие в самый престижный курорт Египта – Шарм-Эль-Шейх. Опубликовано: 17 июня 2003 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |