РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Партнеры Lindex Technologies отправляются на Красное море

Lindex Technologies
      17-06-2003
 

Акция по продвижению комплекса высокотехнологичных продуктов EuroLAN начала действовать 17 марта 2003 года и завершилась ровно через три месяца после старта подведением ее итогов.

✐  место для Вашей рекламы

Комплекс маркетинговых мероприятий включал в себя такие направления, как существенные скидки на все монтажные конструктивы и кабель EuroLAN, маркетинговые фонды для партнеров, регулярно осуществляющих закупки компонентов СКС EuroLAN. Но в качестве главного подарка своим партнерам компания выбрала путешествие в самый престижный курорт Египта – Шарм-Эль-Шейх.

"Залив шейхов" или "Царский залив" - вот как в переводе с арабского звучит Шарм - Эль - Шейх. Это самый известный дайвинг-центр Египта. Он расположен на краю Синайского полуострова, на стыке континентов, между Африкой и Азией, что не мешает ему быть самым европейским среди египетских городков. Этот курорт идеально подходит для тех, кто предпочитает дайвинг. Кораллы находятся в непосредственной близости от берега.

Высокопоставленные особы съезжаются сюда отдохнуть от дел в водах чистейшего Красного моря. Белокаменный город, словно в сказке возникший у подножия величественных гор на берегу Красного моря, способен очаровать любого путешественника. Шарм - Эль - Шейх элитарен, респектабелен и дорог во всех смыслах этого слова.

По условиям акции, стать обладателем этого великолепного путешествия мог каждый партнер Lindex Technologies, показавший лучшие результаты за указанный период по закупкам компонентов кабельной системы EuroLAN. В течение трех месяцев программа держала в напряжении многих партнеров компании – ведь ее результаты нельзя было предугадать вплоть до самого ее окончания. И вот 17 июня итоги акции наконец были подведены. В результате на отдых в курорт Шарм-Эль-Шейх, Египет, отправятся сотрудники компании «Градлан», г. Кемерово.

Кроме того, более 20-ти московских и региональных компаний-партнеров Lindex technologies стали обладателями партнерских маркетинговых фондов, которые они смогут использовать на совместную маркетинговую активность по продвижению СКС EuroLAN.

Искренне поздравляем победителей и желаем успехов в наших дальнейших программах!

За дополнительной информацией об условиях акций обращайтесь, пожалуйста, к менеджеру по маркетингу, Колесниковой Анне, тел: (095) 775-25-10, e-mail: Anna@lindex.ru

Опубликовано: 17 июня 2003 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет