ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Внедрение системы документооборота “NauDoc” в корпорации “ДатаКрат”
NAUMEN
|
|
25-03-2003 |
Внедрение системы документооборота “NauDoc” в корпорации “ДатаКрат”. Корпорация "ДатаКрат" начала свою деятельность 12 марта 1992 г. в г. Екатеринбурге.
✐ место для Вашей рекламы
Сегодня корпорация "ДатаКрат" - крупная многопрофильная компания, работающая на территории Урала, Сибири и Москвы. выполняя работы от проекта и поставки оборудования до монтажа, наладки и сервисного обслуживания. С момента возникновения, основным направлением деятельности «ДатаКрат» является поставка и внедрение решений по автоматизации производства, торговли и сферы услуг с использованием технологий автоматической идентификации (штрихового кодирования). Помимо систем автоматической идентификации «ДатаКрат» занимается системами безопасности, климатическими системами, а также системами упаковки и этикетирования. В корпорации работает более 250 сотрудников.
Выбор системы
Сложная структура корпорации предъявляет повышенные требования к документационному обеспечению управления. В настоящее время общий документооборот корпорации насчитывает десяток тысяч единиц в год.
Корпорации "ДатаКрат" при выборе отдало предпочтение системе документооборота “NauDoc" благодаря следующим принципам: • способность системы к адаптации в соответствии с требованиями клиента и особенностями ведения бизнеса в его компании; • архитектура, позволяющая вести коллективную работу одновременно с большими объемами информации; • организации системы документооборота, для работы удаленных офисов, обеспечивая контроль исполнения.
Стабильность компании “NAUMEN” на российском рынке как производителя подобных систем, явилось важным фактором при окончательном выборе поставщика.
Цели внедрения
• повышение оперативности при подготовке различного рода отчетностей; • своевременное обеспечение коллектива и руководства компании достоверной информацией, необходимой для принятия важных стратегических и управленческих решений; • организации системы документооборота для работы удаленных офисов, обеспечивающая контроль исполнения; • создание средства оповещения, контроля и публикаций приказов руководства, анонсов, протоколов совещаний; • создание библиотеки технической информации.
Особенности внедрения
В начале марта в корпорации "ДатаКрат" были завершены два ключевых этапа по внедрению системы электронного документооборота на базе программного обеспечения “NauDoc”. Проект внедрения был реализован собственными силами специалистов корпорации "ДатаКрат" с привлечением компании “NAUMEN” для консультаций по системе “NauDoc”.
Корпорация “ДатаКрат” уже имела опыт использования Open Source ПО – например, система “eZ publish”, на которой функционирует сайт корпорации.
Ход проекта
В начале 2003 года в корпорации "ДатаКрат" силами сотрудников корпорации была установлена система “NauDoc”, и начато создание библиотеки технической информации.
На втором этапе внедрения в систему “NauDoc” был переведен контроль исполнения внутрифирменных работ по проектам. В феврале месяце специалисты компании “NAUMEN” в рамках технической поддержки провели обновление версии системы “NauDoc”.
Результатом обновления версии стал улучшенный интерфейс контроля исполнения, позволяющий наглядно отслеживать ход исполнения работ. Сегодня в корпорации "ДатаКрат" система “NauDoc” обслуживает в режиме промышленной эксплуатации 68 рабочих мест.
Результаты проекта
В ходе внедрения системы документооборота "NauDoc" реализованы задачи информационного обеспечения отделов компании, оперативного получения приказов, анонсов, протоколов, отчетности, также поддержка принятия управленческих решений. Создана система документооборота для работы с офисами корпорации. которая обеспечивает, контроль их исполнения.
Перспективы проекта
На следующем этапе внедрения системы предполагается использование workflow-процессов, реализованные в системе “NauDoc”, для обслуживания внутренних сервисов корпорации "ДатаКрат" и взаимодействия с клиентами.
Надо отметить, что переход на современные технологии работы с документами позволит повысить эффективность деятельности корпорации “ДатаКрат” и обеспечит ей дополнительные конкурентные преимущества.
Информация о компании “NAUMEN”
Компания NAUMEN (www.naumen.ru) - производитель программного обеспечения и поставщик услуг в области создания информационных систем и бизнес приложений на основе Open Source. Основные виды деятельности компании: разработка программного обеспечения для web; создание и установка систем документооборота; создание и установка систем управленческого учёта (CRM, ERM); создание и установка систем IP - телефонии (Call Center).
Предложения NAUMEN охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. В компании создан центр обучения NAUMEN, где можно пройти цикл семинаров и обучающих программ.
Контактная информация: Компании “NAUMEN”: (3432) 76-30-53, (095) 935-02-12, e-mail: info@naumen.ru
Опубликовано: 25 марта 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|