ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
(Санкт-Петербург, 26 февраля 2003 г., НПФ «Беркут») Компания «Беркут» установила Bercut Call Center CRM в «Новой телефонной компании» (НТК), обеспечивающей услуги сотовой связи стандарта GSM в Приморском крае.
✐ место для Вашей рекламы
Благодаря внедрению этой системы мобильные абоненты Приморья смогут получать более качественное и эффективное обслуживание. Ответ на вопрос абонента будет предоставлен как в виде автоматизированной справки, так и непосредственно в процессе общения с оператором центра (агентом). Автоматизированную обработку запросов осуществляет подсистема голосовых меню (IVR), интегрированная в ядро центра.
Таким образом, снимается значительная часть нагрузки с агентов (до 40%), связанная с ответами на стандартные вопросы. Для оптимизации работы агентов в базовой конфигурации решения Bercut Call Centre CRM предусмотрена полная компьютеризация рабочих мест, удобный пользовательский интерфейс. Еще одна подсистема, входящая в комплект базовой поставки позволяет непрерывно вести мониторинг обработки вызовов, записывать и архивировать в базе данных все переговоры — это Система контроля качества (Silent Writer).
Мощный функционал системы Bercut Call Centre CRM, не уступающий разработкам мировых лидеров в области call (контакт) — центров, выгодно дополняет неоднократно подтвержденная практикой инсталляций способность интегрироваться с любым типом коммутатора или офисной АТС (PBX) по стандартному телефонному интерфейсу Е1, с использованием любого типа сигнализации. Набор встроенных компонентов сопровождения клиента (вызова) и стандартизованные внешние интерфейсы Центра для интеграции с биллинговой системой любого производителя позволяют реализовать полноценное CRM-решение в сети связи.
Справка Компания «Беркут» занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса для операторов связи всех стандартов:
Направление BERCUT MESSAGING NETWORK Bercut Short Message Service Centre Центр Коротких Сообщений Bercut Short Message Service Centre UNIX Solution Центр Коротких Сообщений UNIX Solution Bercut Welcome Short Message Service Centre Центр Приветствия Гостевых Абонентов Bercut MultiMedia Service Centre Центр Передачи Мультимедийных С- ообщений Bercut Unstructured Supplementary Services Data Centre Центр USS- D Bercut CellBroadcast Centre Система Вещания в Конфигурируемой Зоне Связи Bercut InfoCentre Сервер Информационных Услуг Bercut Unified Messaging System Унифицированная Среда Обмена Со- общениями Направление BERCUT CUSTOMER CARE & CRM Bercut Customer Self Care Комплекс Систем Автоматического Сервиса и Управления Абонентскими профилями Bercut AutoInformer Система Автоинформирования о Балансе Bercut Messager Система Оповещения о Задолженности Bercut Paid Card Система Платежных Карт Bercut Service Manager Система Автоматического Управления Абонентскими Профилями Bercut Call Centre CRM Система Интегрированного Обслуживания Аб- онентов Bercut Voice Mail System Система Голосовой Почты Направление BERCUT INTELLIGENT NETWORK SOLUTIONS Bercut Intelligent Network Platform Платформа Интеллектуальной С- ети Advanced PrePaid & Customer Care Platform IN@Voice Интеллектуальная Платформа Предоплаченного Сервиса и Абонентского Обслуживания Bercut Virtual Private Network Услуга «Виртуальная Частная Сеть»-
Контакт Татьяна Иванова, заместитель руководителя отдела продвижения НПФ «Беркут» Тел./факс. — (812) 327-32-33 E-mail — tatiana@bercut.ru Сайт — http://www.bercut.ru
Опубликовано: 26 февраля 2003 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|